Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.
Книга «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному»
Версия для печати и PDA
Книга «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному» – это лучшее руководство по ActionScript, в котором представлено подробное описание механизма работы ActionScript и Flash. Представленные сведения позволят самым разным пользователям Flash получить полное представление о возможностях и эффективности ActionScript 3.0. Авторы данного издания – Рич Шуп и Зеван Россер, имеют многолетний опыт не только разработки на ActionScript, но и преподавания этого языка. Они демонстрируют способы практического применения ActionScript для создания собственных проектов и приложили все усилия к тому, чтобы включить в материал информацию обо всех основных особенностях ActionScript, насколько позволят объем и тематический охват. Эта книга рассчитана на Flash-дизайнеров и разработчиков, делающих первые шаги в изучении языка ActionScript 3.0, а также начинающих программистов, желающих освежить свои знания в этой области. Хотя основополагающие понятия представлены достаточно подробно, все же предполагается, что читатель знаком с интерфейсом Flash и имеет некоторый опыт написания сценариев на ActionScript.
Структура книги «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному»
Общий обзор особенностей ActionScript
Что такое ActionScript 3.0
Платформа Flash
Процедурный и объектно-ориентированный подходы к программированию
Класс документа
Совместимость с кодом для ранних версий
Ключевые понятия языка
Некоторые общие принципы
Переменные и типы данных
Условные операторы
Циклы, массивы и функции
Объекты, создаваемые пользователем
Абсолютный и относительный пути
Свойства, методы и события
Наследуемые атрибуты
Свойства, события и методы
Распространение событий
События кадра и таймера
Удаление слушателей событий
Список отображения
Части и целое
Добавление и удаление дочерних элементов
Операции с именами, расположением и типами объектов
Изменение иерархической структуры списка отображения
Динамическая навигационная панель
Управление временной диаграммой
Управление ходом воспроизведения
Метка кадра
Частота смены кадров
Структура простого сайта или приложения
Объектно-ориентированное программирование
Классы и наследование
Композиция, инкапсуляция и полиморфизм
И снова навигационная панель
Движение
Простое движение
Геометрия и тригонометрия
Физика
Программирование анимационных эффектов
Воссоздание анимации временной диаграммы
Системы частиц
Рисование с помощью векторов
Класс Graphics
Пакет Geometry
Пакет Motion
9-ти фрагментное масштабирование
Решение практических задач
Применение растровой графики
Кэширование растрового представления
Класс BitmapData
Режимы наложения
Растровые фильтры
Цветовые эффекты
Кодирование и сохранение изображений
Текст
Создание текстовых полей
Настройка свойств текстовых полей
Выделение текста
Форматирование текста
Форматирование с использованием HTML и CSS
Запуск сценариев ActionScript из HTML-ссылок
Синтаксический разбор текстовых полей
Загрузка HTML и CSS
Звук
Архитектура классов ActionScript для работы с аудиоданными
Внутренние и внешние аудиоданные
Воспроизведение, остановка и приостановка воспроизведения аудио
Буферизация аудиоданных при их потоковой передаче
Настройка громкости и баланса звука
Чтение метаданных ID3 из файлов в формате MP3
Визуализация аудиоданных
Работа со звуковым сигналом, поступающим с микрофона
Визуализация формы сигнала
Видео
Кодирование
Компоненты
Полноэкранный режим отображения видео
Субтитры
Написание собственного кода для воспроизведения видео
Загрузка ресурсов
Загрузка аудио и видео
Загрузка текстовых данных
Загрузка объектов отображения
Обмен информацией между виртуальными машинами ActionScript
Краткий обзор вопросов безопасности
XML и E4X
Знакомство со структурой XML
Создание объекта XML
Чтение и запись XML
Удаление элементов XML
Загрузка внешних XML-документов
Обмен информацией с XML-серверами
Система навигации на основе XML
Проектирование программных продуктов и информационные ресурсы
Методики проектирования программных продуктов
Объектно-ориентированные шаблоны проектирования
Информационные ресурсы
По мнению самих авторов их книга «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному» не претендует на роль всеобъемлющего справочника. Если вы опытный программист на ActionScript, желающий быстро освоить версию 3.0, вам лучше обратиться к изданию «ActionScript 3.0. Сборник рецептов» Джои Лотта, Деррона Шалла и Кейта Питерса. Если вы ищете подробный справочник, охватывающий все аспекты использования языка, вас может заинтересовать пособие Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство». Данное издание будет прекрасным дополнением к перечисленным выше, особенно если вы – начинающий программист, но не может в полной мере заменить эти книги.
Формат: PDF + цветные вклейки и файлы примеров Качество: eBook Страниц: 496