Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

Версия для печати и PDA

Книга «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» адресована непосредственно тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи. Она будет также полезна SEO специалистам со стажем, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов. Из книги вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Материалы для этой книги подготовлены активно практикующими SEO специалистами с большим стажем работы под руководством Игоря Ашманова и Андрея Иванова. Все они хорошо известны по выступлениям на конференциях и обучающих семинарах, теоретическим работам и убедительным спискам благодарностей от заказчиков.

Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах

Структура книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»

  1. Предложение и поиск информации в Интернете. Здесь рассматривается веб-страница как экономическая единица сетевой информации, объясняется значение навигационных сервисов. Вы узнаете, что такое спрос и предложение.
  2. Как получать доход от своего сайта, посвящена таким вопросам, как продажа собственных товаров и услуг; продажа чужих товаров, или "партнерки"; продажа рекламы; продажа информации; некоммерческие сайты.
  3. Повышение эффективности сайта как инструмента продаж, расскажет вам, как выполнять информационное наполнение сайта, использовать метод вопросов. Также здесь рассматривается организация качественного обслуживания клиентов, пришедших через сайт, аудит служб заказчика и даются рекомендации по организации обслуживания клиентов.
  4. Источники трафика, или Где взять посетителей, расскажет вам про Type-in-трафик, поисковый трафик и ссылающиеся сайты.
  5. Цели и технологии продвижения сайтов в поисковых системах, посвящена таким вопросам, как зона видимости, поисковая реклама и оптимизация сайта для поисковых машин.
  6. Как устроены поисковые системы. Здесь речь пойдет о том, что такое поиск информации и поисковые машины; как работает поисковая машина; как устроен индекс поисковой машины; некоторые важные вопросы; качество поисковой машины и какая поисковая машина лучше.
  7. Как сделать сайт доступным поисковых систем, рассматривает факторы, влияющие на индексацию сайта и как управлять индексацией сайта.
  8. Анализ поискового спроса, рассказывает про виды запросов, характерные для различных потребностей поиска. В ней приводится оценка поисковых запросов, методика составления семантического ядра и оценка семантического ядра в целом.
  9. Методы оценки продвижения. Вы узнаете, что существует три уровня сложности в продвижении сайта, что такое видимость сайта в поисковых системах, метод сравнения с эталоном, метод подсчета количества эффективных показов, метод учета поискового трафика, учет действий пользователя и как производится выбор метода оценки продвижения.
  10. Статистика сайта и ее анализ. Основная тема этой главы – интернет-статистика: цели и задачи, Вы узнаете, какие параметры посещаемости сайта нужно оценивать, откуда берутся данные для анализа, какой метод использовать для обработки данных: собственный анализ данных или счетчик. Рассматриваются счетчики, их возможности, достоинства и недостатки. Дается обзор возможностей анализаторов журнальных файлов.
  11. Анализ предлагаемой на сайте информации (контент-анализ), рассматривает множество страниц и множество запросов. Вы узнаете, как сделать поиск наиболее релевантных страниц, что делать, если контент-анализ не дал результатов.
  12. Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска. Здесь дается представление о “естественных веб-страницах”, рассматриваются внутренние факторы ранжирования, приводится “формула релевантности”, как результат сочетания факторов ранжирования.
  13. Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах, расскажет вам, что нужно править на страницах сайта, и как при этом знать чувство меры. Также вы узнает про типичные ошибки коррекции и риски, чем они опасны, и как оценить результативность коррекции сайта.
  14. Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование, содержит обсуждение следующих вопросов: авторитетность сайта, ссылочное ранжирование, контент-анализ и размещение ссылок.
  15. Работа со ссылками, рассказывает о том, почему веб-мастера размещают ссылки на другие сайты. Вы узнает про ссылки для продвижения в поисковых системах и технические аспекты работы со ссылками.
  16. Нестандартные методы продвижения. Здесь рассматриваются использование опечаток и ошибок для продвижения в поисковых системах и оптимизация альтернативных форматов документов: Flash, PDF, DОС и ХМL.
  17. Использование изображений для продвижения сайта, дает ответы на вопросы: что такое “поиск в картинках”, какие существуют плюсы и минусы “картиночного” продвижения, как производится подготовка картинок для продвижения.
  18. Спамдексинг. Вы узнаете про историю возникновения спамдексинга – спам метатегов, как делается “накачка” текстов ключевыми словами, как использовать скрытый и мелкий текст, перенаправление посетителей – редирект. Также здесь речь идет про входные страницы или дорвеи, спам тегов <noframes> или бридж-страницы, как делается замена содержимого входных страниц или свопинг, клоакинг, полное и неполное дублирование и ссылочный спам.
  19. «Темная сторона Силы», или Спорные технологии продвижения, посвящена проблемам легитимности поискового продвижения и анализу бэклинков.
  20. Поисковая реклама. Вы узнаете, что такое поисковая или контекстная реклама, какие существуют системы показа контекстной рекламы, формат и места размещения рекламных материалов, условия показа рекламы, как выполнять планирование поисковой рекламы и тестирование эффективности рекламной кампании.
  21. Продвижение сайтов и социальный поиск, рассматривает социально-поисковые сервисы, социальные сети и сообщества.
  22. Повышение конверсии трафика, поможет вам узнать, что такое конверсия, повышение конверсии некоммерческого сайта, как выполняется конверсия трафика коммерческого сайта, анализ и планирование конверсии.

По сравнению с предыдущим изданием 2007 года, книгой «Продвижение сайта в поисковых системах», в это издание включены новые главы о спорных технологиях продвижения, способах повышения конверсии, повышении эффективности сайта как инструмента продаж, социальном поиске и другие темы. Увеличено количество ссылок на имеющиеся в сети Интернет полезные материалы и добавлены иллюстрации.

Книга «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» поможет вам добиться успеха при решении задач продвижения сайтов. Пусть ваши сайты легко находят люди в сети Интернет, пусть они станут известными, посещаемыми и приносящими вам стабильную прибыль.

Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 400

Поделиться с друзьями