Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.
Книга «Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек»
Версия для печати и PDA
Книга «Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек» научит программировать на языке Java любого, при этом возраст не имеет значения. Изложение материала дается на примерах небольших Java-программ, которые сопровождаются подробными инструкциями о том, как сделать их рабочими. Несмотря на то, что при объяснении основ программирования автор использует простой язык, вам потребуется постепенно привыкать к сленгу профессиональных программистов. Читателю предлагается выполнить задания, которые приводятся после рассмотрения каждой темы. Если эти задания покажутся вам слишком легкими, то попробуйте выполнить задания повышенной сложности. В самом деле, если вы решили научиться программировать на Java, то вы наверняка способный человек и должны попытаться выполнить все задания.
Структура книги «Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек»
Первая программа
Установка среды Java
Три основных шага в программировании
Переход к Eclipse IDE
Установка Eclipse IDE
Приступаем к работе с Eclipse
Создание программ в Eclipse IDE
Запуск HelloWorld в Eclipse
Как работает программа HelloWorld
Домашнее животное и рыба на языке Java
Классы и объекты
Типы данных
Создаем домашнее животное
Наследование – Рыбка тоже домашнее животное
Переопределение методов
Основные конструкции языка Java
Комментарии в программе
Принятие решений с помощью оператора if
Логические операторы
Условный оператор
Использование else if
Оператор switch и принятие решений
Как долго живут переменные?
Специальные методы: конструкторы
Ключевое слово this
Массивы
Повторение действий с помощью циклов
Делаем графический калькулятор
AWT и Swing
Пакеты и ключевое слово import
Основные элементы Swing
Схемы размещения
Flow Layout – построчное расположение
Grid Layout – табличное расположение
Border Layout – размещение по областям
Комбинирование схем размещения
Box Layout – расположение по горизонтали или вертикали
GridBag Layout – более гибкое табличное расположение
Card Layout – колода карт
Компоненты окна
События окна
Интерфейсы
Слушатель по имени ActionListener
Регистрация компонентов с ActionListener
Приведение типов – casting
Как передавать данные между классами
Доделываем калькулятор
Некоторые другие слушатели событий
Как использовать адаптеры
Апплет Крестики-нолики
Изучаем HTML за 15 минут
Апплеты и AWT
Как писать апплеты
Пишем игру Крестики-нолики
Стратегия
Текст программы
Исключения – ошибки в программах
Чтение трассировки стека
Генеалогическое дерево исключений
Блок try/catch
Ключевое слово throws
Ключевое слово finally
Ключевое слово throw
Создание своих исключений
Сохранение счета игры
Байтовые потоки
Буферизированные потоки
Аргументы командной строки
Чтение текстовых файлов
Класс File
Разные полезные штучки
Работа с датами и временем
Перегрузка методов
Чтение данных с клавиатуры
Тебе пакет
Уровни доступа
Возвращаемся к массивам
Класс ArrayList
Возвращаемся к графике. Пинг-понг
Стратегия
Код
Основы многопоточности
Заканчиваем игру Пинг-понг
Java архивы – jars
Советы для работы в Eclipse
Как опубликовать веб-страницу
Прочитайте книгу «Программирование на Java для детей, родителей, дедушек и бабушек» от начала и до конца, чтобы получить максимум знаний. Не следует двигаться дальше, пока вы не поймете содержание текущей темы. Все возрастные категории людей: подростки, родители, дедушки и бабушки – смогут понять излагаемый материал, не прибегая к посторонней помощи!