100 главных принципов дизайна

Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «100 главных принципов дизайна»

Версия для печати и PDA

Книга «100 главных принципов дизайна» – это не скучный набор правил и принципов дизайна, а глубокое практическое исследование причин, лежащих в основе поведения людей. Создаете ли вы веб-сайт, медицинское оборудование или любой другой продукт – ваша целевая аудитория состоит из людей, достойных хорошего дизайна. И ваша прямая обязанность хорошо знать свою целевую аудиторию. Как люди думают? Как они принимают решения? Что заставляет человека нажать кнопку или купить что-нибудь? Как заставить людей сделать то, что вы хотите? Обо всем этом вы узнаете из этого пособия. Вы узнаете, как привлечь внимание людей, какие ошибки они совершают и почему, а также многое другое, что поможет сделать ваш дизайн лучше.

100 главных принципов дизайна

Обзор книги «100 главных принципов дизайна»

Как человек видит. Зрение является главным каналом восприятия. Половина ресурсов мозга используется для обработки и интерпретации зрительной информации. То, что воспринимают наши глаза, является только частью общего процесса. Изображения, поступающие в мозг, изменяются и интерпретируются. Можно с полным основанием сказать, что мозг "видит".


Как человек читает. В настоящее время, когда более 80 % взрослого населения во всем мире умеют читать, чтение является основным способом получения информации для большинства людей. Но как мы читаем? И что дизайнеры знают о чтении?. В настоящее время, когда более 80 % взрослого населения во всем мире умеют читать, чтение является основным способом получения информации для большинства людей. Но как мы читаем? И что дизайнеры знают о чтении?


Как работает память. Небольшой тест на запоминание: вам предлагается прочитать произвольный список некоторых терминов в течение 30 секунд, а затем приступить к изучению материала. Затем автор, так или иначе, возвращается к этому списку и на его примере раскрывает сильные и слабые стороны человеческой памяти.


Как человек думает. Мозг содержит около 23 миллиардов нейронов. Это огромный ресурс для умственных процессов. Так что же происходит у нас в голове? Понимание того, как человек думает, является ключевым моментом для всех, кто собирается заниматься дизайном. Подобно обману зрения существует "иллюзия мышления". Здесь описываются некоторые интересные явления, которые происходят в мозге в процессе осмысления нами окружающего мира.


Как человек фокусирует внимание. Что заставляет нас присматриваться и замечать что-либо? Как привлечь и удержать чье-то внимание? Как мы выбираем, на что обратить внимание и на чем сосредоточиться?


Что мотивирует человека. Новые исследования в области мотивации показали, что некоторые методы формирования и поддержания мотивации, считавшиеся испытанными и верными, на самом деле испытанные, но не всегда верные.


Человек – существо социальное. Мы недооцениваем, насколько важно для человека быть социальным. Люди используют все, что их окружает, в том числе технологии, чтобы поддерживать социальные связи. Вам предлагается узнать, на чем базируется научная основа социальных взаимодействий.


Как человек чувствует. Человек не просто думает, он еще и чувствует. И в вашу задачу как дизайнера входит знание не только демографического состава аудитории, но и ее психографических характеристик. Психографические характеристики потребителей – стиль жизни, темперамент, принадлежность к тем или иным психологическим типам личности, особенности восприятия, мыслительных процессов, памяти, представление о самом себе.


Человеку свойственно ошибаться. Человеку свойственно ошибаться. Невозможно построить систему, которая бы свободна от человеческих ошибок. Здесь рассматриваются вопросы, посвященные ошибкам, которые часто делают люди.


Как человек принимает решения. Каждый человек, взрослея, познает на практике процесс принятия решений. Как способность к коммуникациям, так и способность принимать решения – это умение, развиваемое с опытом. Каждый из нас в течение дня принимает сотни, а на протяжении жизни – тысячи и тысячи решений. Вы узнаете о том, как люди принимают решения.


Автор книги «100 главных принципов дизайна» – доктор психологических наук Сьюзан Уэйншенк, использует данные последних исследований и демонстрирует множество примеров создания дизайна, привлекающего внимание.

Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 272

Поделиться с друзьями