Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.
Книга «Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет-приложений»
Версия для печати и PDA
Книга «Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет-приложений» – это прекрасное пошаговое руководство для всех, кто хочет изучить технологию Adobe Flex. Издание охватывает все аспекты разработки Flex-приложений, начиная со знакомства с основными необходимыми инструментами и заканчивая распространением результатов работы. Кратко, не перегружая читателя излишней информацией, описаны базовые возможности ActionScript и MXML. Автор книги, Аларик Коул, сопровождает свой рассказ множеством примеров и предлагает сразу же применять полученные навыки на практике. Это позволяет параллельно с обучением начать создание собственных RIA проектов, которые по ходу чтения будут приобретать все более сложную структуру и интерактивность.
Обзор книги «Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет-приложений»
Издание организовано таким образом, что информация подается поступательно, и в каждой следующей главе используются знания, полученные читателем в предыдущих темах. Это позволит вам постепенно научиться применять основные понятия при разработке настоящих приложений. Книгу можно спокойно читать вдали от компьютера, изучая приведенный код, сверяя его с результатами, показанными на подробных иллюстрациях. Затем достаточно будет лишь бегло просмотреть изученный материал, чтобы с успехом применить полученные знания в своих собственных примерах на практике. Если какая-либо из рассматриваемых тем вас не интересует, ее можно просто пропустить.
Первое знакомство
Что такое Flex?
Что такое Adobe AIR?
Для каких целей можно использовать Flex
Почему именно Flex?
Сравнение Flex с другими технологиями
Когда не нужно использовать Flex
Настройка вашей системы
Альтернативы Flex Builder
Знакомство с Flex Builder и Eclipse
Запуск вашего первого приложения
Работа в режиме Design
Чистая доска: ваш рабочий холст
Добавление компонентов в приложение
Перемещение компонентов
Основные компоненты Flex
Изменение свойств компонентов в режиме Design
Работа в режиме Source
Что происходит при работе в режиме Design
Анатомия Flex-приложения
Добавление компонентов в режиме Source
Автозаполнение
Постигая глубины MXML
Основы написания сценариев
Общие сведения
ActionScript, встроенный в MXML
Точечная нотация
Присваивание
Функции
Переменные
Типы данных
Объекты
Классы
Союз MXML и ActionScript
Взаимоотношения ActionScript с MXML
Создание интерактивных приложений с помощью ActionScript
Что такое событие
Обработка событий внутри MXML-кода
Константы событий
Приложение в действии
Отладка в свое удовольствие
Использование связывания данных
Что такое связывание данных?
Как его использовать?
Двунаправленное связывание
Хранение структурированной информации
Создание связываемых переменных с помощью ActionScript
Когда не стоит использовать связывание данных
Применение метода связывания данных на практике
Расположение элементов в вашем приложении
Расположение компонентов приложения
Список отображения
Размер компонента
Возможности контейнеров размещения
Контейнеры с расширенными возможностями расположения элементов
Элементы расположения
Выравнивание
Использование ограничителей
Формы «со всеми удобствами»
Подготовка приложения
Возможности проверки данных
Ограничение ввода данных
Форматирование отображаемых данных
Сбор и отображение информации
Использование элементов управления списком
Использование данных в формате XML
Выбор пункта из списка
Подключение результатов поиска
Перемещение элементов списка
Использование встроенных представлений элементов
Знакомство с другими сервисными компонентами
Управление расположением и видимостью компонентов
Управление видимостью компонента
Компоненты навигации
Создание приложения с фотоальбомом
Состояния приложения
Типичные случаи использования состояний
Создание нового состояния
Изменение свойств, стилей и событий состояния
Добавление компонентов
Использование состояний на практике
Поведения, переходы, фильтры
Поведения
Типичные эффекты и их свойства
Звуковые эффекты
Новые возможности состояний
Фильтры
Визуальное оформление приложения
Атрибуты стилей
Использование таблиц стилей
Встроенные ресурсы
Использование скинов
Темы оформления
Распространение приложения
Интернет-приложения
Настольные приложения
В книге «Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет-приложений» содержится достаточное количество примеров и практический упражнений, которые прилагаются в электронном виде. Это позволит избавить вас от рутинной работы по набору кода и избежать досадных опечаток при проработке примеров. Все примеры подобраны таким образом, чтобы вы могли опираться на них при изучении каждой темы. Эта книга будет служить подспорьем в вашей работе. В целом вы можете свободно использовать приведенный на ее страницах код в своих приложениях или документации.