Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.
Второе издание «Библия C#»
Версия для печати и PDA
Книга «Библия C#» посвящена программированию на языке C# для платформы Microsoft .NET, начиная с основ языка и разработки программ для работы в режиме командной строки и заканчивая созданием современных приложений различной сложности. Рассматривается .NET Framework, который позволяет ИТ-разработчикам создавать программы для платформы .NET, а также язык программирования C#, который был создан исключительно для разработки приложений .NET Framework. Автор издания – Михаил Фленов, решил потратить немного времени на теоретические знания, чтобы потом рассмотрение визуального программирования шло как по маслу. Чтобы теоретические сведения не были слишком скучными, а материал воспринимался легко и непринужденно, везде, где это возможно приводятся интересные примеры.
Обзор книги «Библия C#»
Первые четыре главы научат вас писать программы без графического интерфейса. Информация будет выводиться в консоль. В мире, где властвует графический интерфейс, окна, меню, кнопки и панели, консольная программа может выглядеть немного дико. Но командная строка еще жива и, наоборот, набирает популярность, и ярким примером тут является PowerShell – новая командная строка, которая поставляется в Windows Server 2008 и может быть установлена в Windows Vista или Windows 7.
Введение в .NET
Платформа .NET
Обзор среды разработки Visual Studio .NET
Простейший пример .NET-приложения
Компиляция приложений
Поставка сборок
Формат исполняемого файла .NET
Основы C#
Комментарии
Переменная
Именование
Работа с переменными
Простейшая математика
Логические операции
Циклы
Управление циклом
Константы
Нулевые значения
Объектно-ориентированное программирование
Объекты на C#
Свойства
Методы
Метод Main()
Пространства имен
Начальные значения переменных
Объекты только для чтения
Объектно-ориентированное программирование
Наследование от класса Object
Переопределение методов
Обращение к предку из класса
Вложенные классы
Область видимости
Ссылочные и простые типы данных
Абстрактные классы
Проверка класса объекта
Консольные приложения
Украшение консоли
Работа с буфером консоли
Окно консоли
Запись в консоль
Чтение данных из консоли
Перед тем, как изучать визуальное программирование, вам предлагается познакомимся с основами .NET и ООП. Возможно, не все примеры будут интересными, но автор постарался придумать что-то познавательное, полезное и максимально приближенное к реальным задачам, которые вам придется решать в будущем, если вы свяжете свою работу с программированием или просто будете создавать что-то для себя.
Визуальный интерфейс
Приложение
Наследник Form для главной формы
Свойства формы
Методы формы
События на примере формы
Компоненты .NET
Общие компоненты
Контейнеры
Меню и панели инструментов
Продвинутое программирование
Приведение и преобразование типов
Все в .NET это объекты
Работа с Перечислениями Enum
Структуры
Дата и время
Класс строк
Перегрузка операторов
Тип var
Шаблоны
Интерфейсы
Объявление интерфейсов
Реализация интерфейсов
Использование реализации интерфейса
Интерфейсы в качестве параметров
Перегрузка интерфейсных методов
Наследование
Клонирование объектов
Массивы
Базовый класс для массивов
Невыровненные массивы
Динамические массивы
Индексаторы массива
Интерфейсы массивов
Оператор yield
Стандартные списки
Типизированные массивы
Обработка исключительных ситуаций
Исключительные ситуации
Исключения в C#
Оформление блоков try
Ошибки в визуальных приложениях
Генерирование исключительных ситуаций
Иерархия классов исключений
Собственный класс исключения
Блок finally
Переполнение
События в C#
Делегаты
События и их вызов
Использование собственных делегатов
Делегаты изнутри
Анонимные методы
Динамическое создание компонентов
Формы
Диалоговые окна
Редактирование объектов
Специфичный результат
Немодальные окна
Многодокументный интерфейс
Небезопасное программирование
Разрешение небезопасного кода
Указатели
Память
Системные функции
Рассмотрев работу с компонентами, освящаются вопросы работы с графикой и баз данных. Профессиональные программисты чаще всего работают именно с обработкой больших объемов данных, потому что в компаниях компьютеры нужны в основном для управления данными и информацией, которая должна быть структурированной и легкодоступной.
Графика
Введение в Graphics
Рисование по событию Paint
Рисование без события Paint
Цвета
Перья
Кисти
Работа с картинками
Графический дизайнер
Рисование элементов списка ListBox
Хранение информации
Реестр
Файловая система
Текстовые файлы
Бинарные файлы
XML-файлы
Потоки Stream
Потоки MemoryStream
Сериализация
Многопоточность
Класс Thread
Передача параметра в поток
Потоки с использованием делегатов
Конкурентный доступ
Доступ к компонентам
Пул потоков
Домены приложений .NET
Базы данных
ADO.NET
Строка подключения
Подключение к базе данных
Пул соединений
Выполнение команд
Транзакции
Наборы данных
Чтение результата запроса
Работа с процедурами
Методы OleDbCommand
Отсоединенные данные
Адаптер DataAdapter
Набор данных DataSet
Таблицы в памяти
Выражения
Ограничения
Манипулирование данными
Связанные данные
Ограничение внешнего ключа
Фильтрация данных
Представление данных DataView
Схема данных
Во второе издание книги «Библия C#» добавлены темы, которые могут быть полезны при разработке больших проектов, масштабируемых распределенных приложений и работой в сети Интернет.
Повторное использование кода
Библиотеки
Создание библиотеки
Приватные сборки
Общие сборки
Создание пользовательских компонентов
Установка компонентов
Удаленное взаимодействие
Удаленное взаимодействие в .NET
Структура распределенного приложения
Общая сборка
Сервер
Клиент
Сетевое программирование
HTTP-клиент
Прокси-сервер
Класс Uri
Сокеты
Парсинг документа
Клиент-сервер
Автор со своей стороны постарался сделать изложение материала максимально интересным, а на прилагаемый компакт-диск выложил дополнительную информацию в виде статей и исходных кодов для дополнительного улучшения и совершенствования полученных вами навыков.