Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.
Книга «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки»
Версия для печати и PDA
Книга «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной организации эффективных рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания была генератором прибыли, вы должны знать все правила и хитрости, используемые профессионалами. Цель данного издания – научить читателя эффективно управлять рекламными кампаниями, анализировать кампании разных провайдеров, а также оптимизировать свой рекламный бюджет с помощью диверсификации. Большинство приводимых примеров связано с Google AdWords, и не потому что это самая популярная система в Рунете, а потому что это самая развитая на сегодняшний день система, и все остальные системы будут постепенно внедрять те же инструменты, что уже внедрены в Google AdWords.
Структура книги «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки»
Базовая информация о контекстной рекламе
История контекстной рекламы
Основные принципы контекстной рекламы
Форматы контекста
Поведенческие технологии
Как выглядит контекстная реклама
Как работают системы контекстной рекламы
Ценообразование и оплата
Российские и западные системы контекстной рекламы
Современное состояние рынка контекстной рекламы в цифрах
Портрет рекламодателя контекста. Кто покупает контекстную рекламу
Почему следует использовать контекстную рекламу
Плюсы и минусы контекстной рекламы
Альтернативы контекстной рекламы
Публикация объявления в рекламной сети. Настолько ли это эффективно, сколько и поисковые рекламные объявления
Подготовка к запуску контекстной рекламы
Подготовка
Определение условий рекламной кампании
От чего зависит положение вашего рекламного объявления
Выбираем язык и целевой регион
Расчет бюджета кампании
Поиск ключевых слов для вашей рекламной кампании и их группировка
Основные сервисы для подбора ключевых слов и фраз для контекстной рекламы
Некоторые программные продукты для подбора и анализа ключевых слов для контекстной рекламы
Рекомендации по подбору ключевых слов и фраз
Практика подбора ключевых слов для контекстной рекламы (шаг за шагом)
Отличия в поиске ключевых слов для контекстной рекламы
Практическое задание
Группировка ключевых фраз
Составление рекламных текстов для рекламной кампании
Анатомия рекламного объявления
Заголовок рекламного объявления
Эффективный рекламный текст
Пример составления рекламного объявления
Сплит-тестирование рекламных объявлений
Создание эффективных целевых страниц в рекламной кампании
Что такое целевая страница
Список требований к целевой странице
Характерные черты эффективной целевой страницы
Тестирование целевых страниц для увеличения CTR
Смысл сплит-тестирования целевых страниц
Технология сплит-тестирования
Проверка статистических данных
Что тестировать
Сплит-тестирование шаг за шагом
Выбор программного обеспечения по тестированию для веб-сайтов малого бизнеса
Практика работы с системой Google AdWords
Преимущества использования AdWords
Правила AdWords
Создание учетной записи в AdWords шаг за шагом
Использование нескольких рекламных кампаний
Как ориентироваться в учетной записи AdWords
Каналы распространения рекламных объявлений AdWords
Динамическая вставка ключевых слов и фраз в рекламное объявление
Динамическая вставка ключевых слов и фраз в целевую страницу
Автоматическое управление системой Google AdWords
Методы оплаты, купоны и скидки при создании и ведении рекламных кампаний
Десять распространенных мифов снижения стоимости клика Google AdWords
Сертификация в системе Google Advertising Professionals
Основные принципы работы в системах Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет
История сервиса
Основные положения
Типы таргетинга
Условия показа
Ставки и условия оплаты
Создание учетной записи в Яндекс.Директ шаг за шагом
Автоматизация управления
Общие рекомендации и конкретные советы
Сертификация в системе Яндекс.Директ
Особенности работы с Яндекс.Маркет
Особенности системы
Проблемы, советы, решения
Подключение к системе
Основные принципы работы в системе Бегун
Основные положения
Социально-демографические параметры пользователей
Поведенческие технологии Бегуна
Типы таргетинга
Ставки и условия оплаты
Создание учетной записи в системе Бегун шаг за шагом
Контекстный звонок – Рау per Call
Общие рекомендации и конкретные советы
Сертификация в системе Бегун
Два основных метода повышения эффективности рекламных кампаний
Повышение эффективности рекламы за счет изменения низкоэффективных рекламных кампаний (мониторинг)
Предотвращение кликфрода в рекламных объявлениях контекстной рекламы
Обзор программного обеспечения
Подбор ключевых слов для PPC
Работа с кампаниями
Bid Management (управление ставками)
Online-сервисы
Основным преимуществом книги «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» является доступность изложения материала для широкого круга читателей, которые интересуются интернет-рекламой и особенно контекстной рекламой. Издание будет полезно выпускникам учебных заведений, молодым специалистам в области маркетинга и рекламы, а также специалистам по информационным технологиям и веб-мастерам.