Изучаем C#

Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «Изучаем C#»

Версия для печати и PDA

Книга «Изучаем C#» во втором своем издании посвящена последним версиям C#, .NET 4.0 и Visual Studio 2010. Она будет интересна всем, изучающим язык программирования C#. В отличие от большинства пособий по программированию, построенных на основе скучного изложения спецификаций и примеров, с ней читатель сможет сразу приступить к написанию собственного кода на языке программирования C# с самого начала. Если вы учитесь, готовитесь к экзамену или пытаетесь освоить сложную техническую тему, ваш мозг пытается оказать вам услугу. Он старается сделать так, чтобы на эту очевидно несущественную информацию не тратились драгоценные ресурсы. Их лучше потратить на что-нибудь важное. Так как же заставить его изучить C#? Вы освоите минимальный набор инструментов, а далее примете участие в забавных и интересных программных проектах: от разработки карточной игры до создания серьезного бизнес-приложения.

Изучаем C#

Обзор книги «Изучаем C#»

Эффективность с C# и визуальные приложения за 10 минут. C# – это мощный язык программирования. Благодаря Visual Studio вам не потребуется писать непонятный код, чтобы заставить кнопку работать. Вместо того чтобы запоминать параметры метода для имени и для ярлыка кнопки, вы сможете сфокусироваться на достижении результата.


Это всего лишь код. ИСР может сделать за вас многое, но не все. При написании приложений часто приходится решать повторяющиеся задачи. Пусть эту работу выполняет ИСР. Вы же будете в это время думать над более глобальными вещами. Научившись писать код, вы получите возможность решить любую задачу.


Объекты как приемы программирования. Перед написанием программы нужно четко сформулировать, какую задачу она будет решать. Именно поэтому так полезны объекты. Ведь они позволяют структурировать код наиболее удобным образом. Вы же можете сосредоточиться на обдумывании путей решения, так как вам не нужно тратить время на написание кода. Правильное использование объектов позволяет получить интуитивно понятный код, который при необходимости можно легко отредактировать.


Типы и ссылки. Взяв информацию от пользователей, вы производите новую информацию, чтобы вернуть ее им же. Практически все в программировании связано с обработкой данных тем или иным способом. Вы познакомитесь с используемыми в C# типами данных, узнаете методы работы с ними и даже ужасный секрет, что объекты – это тоже данные.


Инкапсуляция – пусть личное остается личным. Иногда объекты чувствуют то же самое. Вы же не хотите, чтобы посторонние люди читали ваши записки или рассматривали банковские выписки. Вот и объекты не хотят, чтобы другие объекты имели доступ к их полям. Здесь разговор пойдет об инкапсуляции. Вы научитесь закрывать объекты и добавлять методы защищающие данные от доступа.


Наследование и генеалогическое древо объектов. Вы встречали объект, который действует почти так, как нужно? Думали ли вы о том, какое совершенство можно было бы получить, изменив всего несколько элементов? Именно по этой причине наследование является одним из самых мощных инструментов C#. Вы узнаете, как производный класс повторяет поведение родительского, сохраняя при этом гибкость редактирования, научитесь избегать дублирования кода и облегчите последующее редактирование своих программ.


Интерфейсы и абстрактные классы. Иногда возникает необходимость сгруппировать объекты по выполняемым функциям, а не по классам, от которых они наследуют. Здесь вам на помощь приходят интерфейсы, они позволяют работать с любым классом, отвечающим вашим потребностям. Но чем больше возможностей, тем выше ответственность, но если классы, реализующие интерфейс, не выполнят обязательств, программа компилироваться не будет.


Перечисления и коллекции, большие объемы данных. В реальном мире данные, как правило, не хранятся маленькими кусочками. Данные приходят вагонами, штабелями и кучами. Для их систематизации нужны мощные инструменты, и тут вам на помощь приходят коллекции. Они позволяют хранить, сортировать и редактировать данные, которые обрабатывает программа. В результате вы можете сосредоточиться на основной идее программирования, оставив задачу отслеживания данных коллекциям.


Чтение и запись файлов. Пока что все ваши программы жили недолго. Они запускались, некоторое время работали и закрывались. Но этого недостаточно, когда имеешь дело с важной информацией. Вы должны уметь сохранять свою работу. Теперь стоит поговорить о том, как записать данные в файл, а затем о том, как прочитать эту информацию. Вы познакомитесь с потоковыми классами .NET и узнаете о тайнах шестнадцатеричной и двоичной систем счисления.


Обработка исключений. Вы усердно работали, штудировали технические руководства и достигли вершины: теперь вы главный программист. Но вам до сих пор продолжают звонить с работы по ночам, потому что программа упала или работает неправильно. Ничто так не выбивает из колеи, как необходимость устранять странные ошибки, но благодаря обработке исключений вы сможете написать код, который сам будет разбираться с возможными проблемами.


События и делегаты. Что делает ваш код, когда вы на него не смотрите? Иногда что-то происходит, и хотелось бы, чтобы объекты умели реагировать на происходящее. Здесь вам на помощь приходят события. Один объект их публикует, другие объекты на них подписываются, и система работает, а для контроля подписчиков вам пригодится метод обратного вызова.


Обзор и предварительные результаты. Пока вы не начнете писать работающий код, вряд ли можно быть уверенным, что вы на самом деле усвоили сложные понятия C#. Здесь вам предлагается заняться применением на практике полученных ранее знаний. Кроме того, вы найдете предварительные сведения о понятиях, которые будут рассматриваться далее. Вы начнете построение действительно сложного приложения, чтобы закрепить свои навыки.


Элементы управления и графические фрагменты. До этого момента визуальный аспект наших приложений был отдан на откуп элементам управления, но иногда этого недостаточно, например, если вы хотите анимировать изображение. Вам предстоит научиться создавать свои элементы управления для .NET, применять двойную буферизацию и даже рисовать непосредственно на формах.


Капитан Великолепный или "смерть объекта"…


LINQ: управляем данными. Времена, когда можно было программировать днями и даже неделями, не касаясь множества данных, давно позади. В наши дни с данными связано все. Часто приходится работать с данными из разных источников и даже разных форматов. Базы данных, XML, коллекции из других программ – все это давно стало частью работы программиста на C#. В этом ему помогает LINQ. Эта функция не только упрощает запросы, но и умеет разбивать данные на группы и, наоборот, соединять данные из различных источников.


Важной особенностью книги «Изучаем C#» является уникальный способ подачи материала, выделяющий серию "Head First" издательства O'Reilly в ряду множества скучных изданий, посвященных программированию.

Формат: PDF + файлы примеров
Качество: eBook
Страниц: 696

Поделиться с друзьями