Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.
Книга «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство»
Версия для печати и PDA
Книга «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство» посвящена описанию ActionScript – объектно-ориентированного языка программирования для Flash MX. Она адресована веб-разработчикам, которые стремятся создавать во Flash настоящие приложения, а не просто украшательства. Второе издание охватывает Flash MX и незаменимо для любого серьезного Flash-разработчика. В нем рассказывается о новых возможностях, появившихся в ActionScript для Flash MX, таких как Drawing API, загрузка внешних файлов MP3 и JPEG, улучшенное управление звуком, форматирование текста, разработка компонентов с помощью подклассов клипов, локальное хранение данных, специальные возможности для людей с плохим зрением. Автор книги – Колин Мук, один из наиболее уважаемых разработчиков в сообществе Flash, включил в ее содержание сотни новых примеров кода, иллюстрирующих практическое применение новых технологий Flash MX: отрисовку фигур на этапе исполнения, запись данных на жесткий диск, преобразование массивов в экранные таблицы, создание компонентов для многократного использования, предварительную загрузку переменных, работу с XML и звуком. Кроме этого тщательно переработан весь текст с учетом лучших существующих приемов программирования во Flash MX, уделено особое внимание объектно-ориентированному программированию и новой модели событий Flash MX и подробно описаны десятки недокументированных, а также ранее неправильно трактуемых функций Flash.
Обзор книги «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство»
Как и в первом издании, обучение читателя языку ActionScript начинается с самых основ программирования для Flash. Сначала рассматриваются фундаментальные понятия, а затем более сложные случаи применения ActionScript, при этом особое внимание уделяется технологии Macromedia Flash MX.
Основы ActionScript, объясняет базовые принципы программирования на ActionScript, начиная от переменных и заканчивая более сложными темами, такими как объекты, классы и связь с сервером.
Асинхронное выполнение кода, управляемое событиями
Типы событий
Обработка событий
Свойства-обработчики событий
События приемников
Обработчики событий on() и onClipEvent() во Flash
Срок жизни обработчиков событий
Область видимости обработчиков событий
Значения ключевого слова this
Порядок выполнения onClipEvent() в стиле Flash
Копирование обработчиков событий клипа
Обновление экрана с помощью updateAfterEvent()
Повторное использование кода
Динамические обработчики событий клипов
Применение обработчиков событий
Массивы
Что такое массив
Анатомия массива
Создание массивов
Обращение к элементам массива
Определение размера массива
Именованные элементы массива
Добавление элементов в массив
Удаление элементов из массива
Общие средства обработки массивов
Массивы как объекты
Многомерные массивы
Объекты и классы
Анатомия объекта
Создание экземпляров объектов
Свойства объектов
Методы объекта
Классы и объектно-ориентированное программирование
Отдельные экземпляры Object как ассоциативные массивы
Всемогущая цепочка прототипов
Встроенные классы и объекты ActionScript
Краткий справочник по ООП
Дополнительные темы
Моделирование пространств имен
Вопросник с вариантами ответов в стиле ООП
Клипы
Объектность клипов
Типы клипов
Создание клипов
Порядок расположения фильмов и экземпляров в стеке
Ссылки на экземпляры и главные фильмы
Удаление экземпляров клипов и главных фильмов
Проблемы, связанные с перекрытием методов и глобальных функций
Рисование в клипе на этапе выполнения
Использование клипов в качестве кнопок
Фокус ввода и клипы
Создание часов с помощью клипов
Подклассы класса MovieClip и компоненты
Создание символа в библиотеке
Создание и вызов конструктора подкласса
Назначение MovieClip надклассом
Объединение кода подкласса с библиотечным символом
Создание компонентов
Подклассы подклассов MovieClip
Лексическая структура
Пробельные символы
Символы, завершающие инструкции (точка с запятой)
Комментарии
Зарезервированные слова
Идентификаторы
Чувствительность к регистру
Среда разработки ActionScript
Панель Actions
Помещение сценариев в кадры
Добавление кода к кнопкам
Добавление сценариев в клипы
Куда подевался код
Производительность
Сохранение кода ActionScript во внешних файлах
Создание компонентов
Создание формы Flash
Цикл данных форм Flash
Создание заполняемой формы Flash
Справочник по языку, содержит подробное описание всех объектов, классов, свойств, методов и обработчиков событий базового языка ActionScript. Сюда вы будете заглядывать регулярно, узнавая новое и вспоминая то, что часто забывается.
Глобальные функции
Глобальные свойства
Встроенные классы и объекты
Заголовки статей
Алфавитный справочник по языку
Приложения, объединяет в себе большое количество полезных приложений для практического использования.
Ресурсы
Набор символов Latin 1 и коды клавиш
Обратная совместимость и обновление версий проигрывателя
Отличия от ECMA-262 и JavaScript
Поддержка HTML в текстовых полях
Поддержка GET и POST
Обзор компонентов Flash UI
Встраивание фильмов Flash в веб-страницы
Второе издание «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство» в результате безграничного таланта и энергии Колина Мука, которые заставили его глубоко вникнуть в ActionScript, раскрывая для читателя внутренние тайны этого языка, стало для многих Flash-разработчиков необходимым пособием по программированию на ActionScript во Flash MX. Эта книга стала незаменимой даже для разработчиков команды Macromedia Flash, которые считают ее дополняющей собственную документацию. Дотошное внимание Колина к деталям, явно просматриваемое на протяжении всего изложения материала, в сочетании с неторопливым педагогическим стилем гарантируют то, что вы получите удовольствие от ее изучения.
Формат: PDF + файлы примеров Качество: eBook Страниц: 1120