Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.
Видеокурс «Программирование в Macromedia Flash MX»
Версия для печати и PDA
Видеокурс «Программирование в Macromedia Flash MX» посвящен изучению наиболее сложной и интересной возможности Flash документов – программированию сценариев поведения интерактивного контента. Этот видеокурс ориентирован на пользователей, знакомых со стандартными возможностями программы Macromedia Flash MX: инструментами рисования, принципами работы со слоями, вспомогательными панелями и работой с библиотекой Flash проектов.
Содержание видеокурса «Программирование в Macromedia Flash MX»
Обзор возможностей и основные действия ActionScript. Обработчики событий кнопок
Обзор возможностей ActionScript. Работа с панелью Actions (действия)
Основные понятия о переменных, типах данных и операторах языка ActionScript. Функция trace
Обработчики событий кнопок. Действия Stop и Play
Действие перехода Goto, метки кадров
Свойства видеоклипов. Действия условных переходов. Основные свойства редактируемых текстовых полей
Свойства фильма и видеоклипов. Программное изменение свойств клипа
Действие условных переходов if, if-else. Создание кнопки-переключателя
Пример создания фильма, защищенного паролем. Свойства полей ввода
Основные свойства динамических текстовых полей, опции внедрения шрифтов во Flash фильм
Пример создания арифмометра, простые способы прокрутки динамических текстовых полей
Обработчики событий клиров и примеры их использования
Общие сведения об обработчиках событий клипов. Примеры использования
Обработчик событий видеоклипа enterFrame. Создание пульсирующего объекта
Создание таймера обратного отсчета времени. Функция getTimer
Обработчик событий видеоклипа mouseMove. Пример создания пользовательского курсора
Эффект линзы
Управление клипами с помощью клавиатуры. Основные методы объекта Key
Пример интерактивного управления анимацией. Программный реверс
Создание копий объектов программными средствами. Применение пользовательских функций
Дублирование Flash символов. Основные понятия о циклах
Пример создания звездного неба, Функция random
Дублирование объектов в сценариях клипа. Создание "волшебной палочки"
Создание и применение пользовательских функций
Технология перетаскивания объектов мышью
Основы технологии перетаскивания экранных объектов мышью
Определение положения отпускания объектов при перетаскивании
Создание ползунковых регуляторов
Перетаскивание и бросание объектов
Создание динамической подсказки для элементов фильма
Математика и физика во Flash
Математические вычисления во Flash. Основные методы и свойства объекта Math
Применение тригонометрических функций, движение клипов по круговой траектории
Поворот и движение объекта вслед за мышью
Отскакивание мяча от стен, движение под действие гравитации
Новичкам в программировании рекомендуется изучать уроки последовательно, поскольку материал изложен системно и содержание каждого последующего занятия базируется на ранее полученных знаниях.
В состав видеокурса «Программирование в Macromedia Flash MX» вошли 30 уроков общей продолжительностью 6 часов 50 минут. По каждой теме видеокурса приводятся готовые примеры, которые можно просмотреть непосредственно из программы. Дополнительно на диске с видеокурсом находится обширная библиотека готовых компонентов и дополнительная документация для среды разработки Macromedia Flash MX.
Технические характеристики видеокурса «Программирование в Macromedia Flash MX» Платформа: Windows Разрешение: 1024х768 Формат видео: Flash-SWF Язык интерфейса: RUS