Интерактивная Web-анимация во Flash
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «Интерактивная Web-анимация во Flash»

 

Интерактивная Web-анимация во Flash

Книга «Интерактивная Web-анимация во Flash» представляет собой руководство по обучению работе со средой для создания Flash – Adobe Flash CS Professional, в последней версии которой поддерживается множество графических инструментов, специализированных средства импорта графики, созданной в Adobe Photoshop и Adobe Illustrator; различные инструменты для импорта и воспроизведения видео; компоненты для разработки пользовательского интерфейса и привязки к данным; ну и, конечно же, язык ActionScript 3.0 для программирования сложных интерактивных сценариев. Подобно всем прочим учебным пособиям из серии “Быстрый старт” в ней приводится большое количество практических упражнений, которые помогут вам быстро освоить различные возможности Flash, а также побуждают читателя отказаться от пассивного чтения и приступить к работе с программой Adobe Flash CS Professional.

Интерактивная Web-анимация во Flash

Структура книги «Интерактивная Web-анимация во Flash»

Среда разработки Flash
  • Работа с документами Flash
  • Работа с шаблонами
  • О среде разработки Flash
  • О свойствах документа
  • Привязка
  • Просмотр в разных масштабах
  • Панели
  • Объединение и стыковка панелей
  • Об инспекторе свойств
Создание простых графических элементов
  • Обзор инструментов
  • Сплошные цвета и градиенты
  • Образцы
  • Создание наборов цветов
  • Задание атрибутов заливки
  • Задание атрибутов обводки
  • Создание геометрических форм
  • Создание произвольных форм
  • Добавление обводок и заливок
Работа с текстом
  • Инструмент «Текст»
  • Задание атрибутов текста
  • Задание атрибутов абзаца
Модификация простых графических элементов
  • Задание параметров выбора
  • Выбор объектов
  • Работа с буфером обмена
  • Изменение размера графических элементов
  • Позиционирование графических элементов
  • Отражение, поворот и перекос
  • Искажение графических элементов
  • Модификация заливок и обводок
  • Модификация форм: инструменты естественного рисования
  • Модификация форм: кривые Безье
  • Модификация путей примитивных форм
  • Конвертирование форм из одного вида в другой
Однослойная составная графика
  • Работа с группами
  • Редактирование групп
  • Управление порядком в стопке
  • Объединение объектов-рисунков и примитивов
Многослойная графика
  • Знакомство с функциями временной шкалы для работы со слоями
  • Создание и удаление слоев и папок
  • Управление слоями и папками
  • Задание свойств слоев на панели временной шкалы
  • Организация слоев с помощью папок
  • Работа с графикой в нескольких слоях
  • Межслойные операции вырезания и вставки
  • Распределение элементов по слоям
  • Работа с направляющими слоями
  • Работа со слоями-масками
Работа с символами
  • Знакомство с библиотечной панелью
  • Иерархия библиотек
  • Преобразование графических элементов в символы
  • Создание символов с нуля
  • Использование экземпляров символа
  • Модификация экземпляров символа
  • Замена одного экземпляра символа другим
  • Редактирование главных символов
  • Дублирование главного символа
  • Удаление главных символов
  • Преобразование экземпляров символа в графические элементы
Покадровая анимация
  • Использование временной шкалы
  • Создание опорных кадров
  • Создание промежуточных кадров
  • Выбор кадров
  • Манипулирование кадрами в одном слое
  • Удаление кадров
  • Создание простой покадровой анимации
  • Предварительный просмотр действия
  • Сглаживание анимации за счет добавления опорных кадров
  • Использование восковок
  • Редактирование нескольких кадров
  • Задание частоты кадров
  • Анимация с переменной скоростью
Анимация посредством интерполяции движения
  • Создание прыгающего мяча с помощью интерполяции движения
  • Добавление опорных кадров в интерполированную последовательность
  • Эффекты анимации цвета
  • Анимация графики с изменяющимся размером
  • Вращение графических элементов
  • Перемещение графических элементов по прямой
  • Перемещение графических элементов вдоль пути
  • Ориентация графических элементов относительно пути движения
  • Изменение скорости анимации
  • Копирование интерполированного движения
Анимация посредством интерполяции форм
  • Создание прыгающего мяча с помощью интерполяции форм
  • Трансформация простых линий и заливок
  • Интерполяция нескольких форм
  • Трансформация простой формы в сложную
  • Создание форм, которые движутся при изменении
Более сложные задачи анимации
  • Сцены
  • Манипулирование кадрами в нескольких слоях
  • Анимация с помощью нескольких интерполяций движения
  • Анимация с помощью интерполяции нескольких форм
  • Изменение порядка кадров
  • Комбинирование интерполяции с покадровой анимацией
  • Сохранение анимаций в виде графических символов
  • Использование анимированных графических символов
  • Сохранение анимации в виде символа-клипа
  • Использование символов-клипов
  • Использование анимированных масок
  • Использование фильтров
Добавление интерактивности с помощью кнопок
  • Создание простейшего символа-кнопки
  • Создание символов-кнопок с изменяющейся формой
  • Создание анимированных символов-кнопок
  • Использование компонентов-кнопок
  • Модификация компонентов-кнопок
  • Создание кнопок-клипов
Основы интерактивности
  • Знакомство с панелью действий
  • Настройка панели действий
  • Организация действий в кадре
  • Добавление действий в кадр
  • Программирование кнопок с помощью сценария кадра
  • Тестирование действий
  • Усовершенствование сценариев для работы с кнопками
  • Выбор событий
  • Компоненты-кнопки
  • Использование одного обработчика для нескольких событий
  • Программирование клипов как кнопок
  • Ссылки на другие Web-страницы
  • Преобразование анимации на временной шкале в код
  • Использование кнопок для управления графическими объектами
Использование графики, созданной в других программах
  • Импорт растровых изображений
  • Импорт файлов, созданных в программе Photoshop
  • Импорт файлов, созданных в программе Adobe Illustrator
  • Импорт файлов, созданных в программе Fireworks
  • Импорт из программы FreeHand
Добавление звукового сопровождения
  • Импорт звука
  • Добавление звука в кадры
  • Добавление звука к кнопкам
  • Использование звуков, синхронизированных с событиями
  • Использование звуков, синхронизированных с началом
  • Использование потокового аудио
  • Прекращение звучания
  • Повтор звучания
  • Редактирование звука
Добавление видео
  • Импорт видео для прогрессивной или потоковой загрузки
  • Импорт внедряемого видео
  • Задание параметров кодирования
  • Работа с внедренным видео
  • Работа с компонентом FLVPlayback
Доставка ролика аудитории
  • Подготовка ролика для оптимального воспроизведения
  • Публикация
  • Настройки Flash-плеера
  • Публикация HTML-документа для просмотра файлов в Flash-плеере
  • Использование альтернативных графических форматов
  • Определение версии
  • Печать из Flash

Книга «Интерактивная Web-анимация во Flash» рассчитана на широкую аудиторию читателей, занимающихся созданием и оформлением различных веб-сайтов, профессиональных веб-дизайнеров, веб-программистов и разработчиков Интернет-рекламы.

Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 568

Купить книгу «Интерактивная Web-анимация во Flash»

Интернет-магазин OZON.RU: Интерактивная Web-анимация во Flash / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Интерактивная Web-анимация во Flash / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ

Скачать бесплатно книгу «Интерактивная Web-анимация во Flash»

25.06.20132400.10923

Карта сайта

 
]]>