CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#
Книга «CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#» – это третье издание классического руководства по программированию для .NET Framework, цель которого – объяснить, как разрабатывать приложения и многократно используемые классы для .NET Framework. Написанная признанным экспертом в области программирования Джеффри Рихтером, много лет являющимся консультантом команды разработчиков .NET Framework компании Microsoft, она научит вас создавать по-настоящему надежные приложения любого вида, в том числе с использованием Silverlight, ASP.NET, WPF и других технологий, которые заложены в Microsoft .NET Framework. Европейская ассоциация по стандартизации информационных и вычислительных систем ЕСМА International приняла в качестве стандарта язык C# и некоторые компоненты среды CLR и библиотеки FCL, поэтому львиная доля приводимых сведений посвящена описанию этих стандартов, что многие найдут для себя полезным при работе с реализациями приложений и библиотек, совместимых со спецификацией ЕСМА. Хотя в издании отдельно не рассматриваются подсистема графического интерфейса пользователя Windows Forms, система для построения клиентских приложений Windows Presentation Foundation, платформа Silverlight, XML веб-сервисы, веб-формы и другие компоненты Microsoft .NET Framework, технологии, описанные в ней, применимы ко всем этим видам приложений.
Структура книги «CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#»
I. Основы CLR
- Компиляция исходного кода в управляемые модули
 - Объединение управляемых модулей в сборку
 - Загрузка CLR
 - Исполнение кода сборки
 
- Задачи развертывания в .NET Framework
 - Компоновка типов в модуль
 - Несколько слов о метаданных
 - Объединение модулей для создания сборки
 - Ресурсы со сведениями о версии сборки
 - Региональные стандарты
 - Развертывание простых приложений (закрытое развертывание сборок)
 - Простое средство администрирования (конфигурационный файл)
 
- Два вида сборок – два вида развертывания
 - Назначение сборке строгого имени
 - Глобальный кэш сборок
 - Компоновка сборки, ссылающейся на сборку со строгим именем
 - Устойчивость сборок со строгими именами к несанкционированной модификации
 - Отложенное подписание
 - Закрытое развертывание сборок со строгими именами
 - Как исполняющая среда разрешает ссылки на типы
 - Дополнительные административные средства (конфигурационные файлы)
 
II. Проектирование типов
- Все типы – производные от System.Object
 - Приведение типов
 - Пространства имен и сборки
 - Как разные компоненты взаимодействуют во время выполнения
 
- Примитивные типы в языках программирования
 - Ссылочные и значимые типы
 - Упаковка и распаковка значимых типов
 - Хэш-коды объектов
 - Примитивный тип данных dynamic
 
- Члены типа
 - Видимость типа
 - Доступ к членам
 - Статические классы
 - Частичные классы, структуры и интерфейсы
 - Компоненты, полиморфизм и версии
 
- Константы
 - Поля
 
- Конструкторы экземпляров и классы (ссылочные типы)
 - Конструкторы экземпляров и структуры (значимые типы)
 - Конструкторы типов
 - Методы перегруженных операторов
 - Методы операторов преобразования
 - Методы расширения
 - Частичные методы
 
- Необязательные и именованные параметры
 - Неявно типизированные локальные переменные
 - Передача параметров в метод по ссылке
 - Передача в метод переменного количества аргументов
 - Типы параметров и возвращаемых значений
 - Константность
 
- Свойства без параметров
 - Свойства с параметрами
 - Производительность при вызове методов-аксессоров свойств
 - Доступность аксессоров свойств
 - Обобщенные методы-аксессоры свойств
 
- Разработка типа, поддерживающего событие
 - Как реализуются события
 - Создание типа, отслеживающего событие
 - Явное управление регистрацией событий
 
- Обобщения в библиотеке FCL
 - Библиотека Power Collections производства Wintellect
 - Инфраструктура обобщений
 - Обобщенные интерфейсы
 - Обобщенные делегаты
 - Обобщенные методы
 - Обобщения и другие члены
 - Верификация и ограничения
 
- Наследование в классах и интерфейсах
 - Определение интерфейсов
 - Наследование интерфейсов
 - Подробнее о вызовах интерфейсных методов
 - Явные и неявные реализации интерфейсных методов (что происходит за кулисами)
 - Обобщенные интерфейсы
 - Обобщения и ограничения интерфейса
 - Реализация нескольких интерфейсов с одинаковыми сигнатурами и именами методов
 - Совершенствование контроля типов за счет явной реализации интерфейсных методов
 - Опасности явной реализации интерфейсных методов
 - Дилемма разработчика: базовый класс или интерфейс
 
III. Основные типы данных
- Символы
 - Тип System.String
 - Эффективное создание строк
 - Получение строкового представления объекта
 - Получение объекта посредством разбора строки
 - Кодировки: преобразования между символами и байтами
 - Защищенные строки
 
- Перечислимые типы
 - Битовые флаги
 - Добавление методов к перечислимым типам
 
- Инициализация элементов массива
 - Приведение типов в массивах
 - Базовый класс System.Array
 - Реализация интерфейсов IEnumerable, ICollection и IList
 - Передача и возврат массивов
 - Массивы с ненулевой нижней границей
 - Производительность доступа к массиву
 - Небезопасный доступ к массивам и массивы фиксированного размера
 
- Знакомство с делегатами
 - Обратный вызов статических методов
 - Обратный вызов экземплярных методов
 - Раскрытие тайны делегатов
 - Обратный вызов нескольких методов (цепочки делегатов)
 - Обобщенные делегаты
 - Упрощенный синтаксис для работы с делегатами
 - Делегаты и отражение
 
- Сфера применения настраиваемых атрибутов
 - Определение класса атрибутов
 - Конструктор атрибута и типы данных полей и свойств
 - Выявление настраиваемых атрибутов
 - Сравнение экземпляров атрибута
 - Выявление настраиваемых атрибутов без создания производных от класса Attribute объектов
 - Условные атрибуты
 
- Поддержка в C# null-совместимых значимых типов
 - Оператор объединения null-совместимых значений
 - Поддержка в CLR null-совместимых значимых типов
 
IV. Ключевые механизмы
- Определение исключения
 - Механика обработки исключений
 - Класс System.Exception
 - Классы исключений, определенные в FCL
 - Вбрасывание исключений
 - Создание классов исключений
 - Продуктивность вместо надежности
 - Приемы работы с исключениями
 - Необработанные исключения
 - Отладка исключений
 - Скорость обработки исключений
 - Области ограниченного выполнения
 - Контракты кода
 
- Работа на платформе, поддерживающей сборку мусора
 - Алгоритм сборки мусора
 - Сборка мусора и отладка
 - Освобождение ресурсов при помощи механизма финализации
 - Финализация управляемых ресурсов
 - Мотивы вызова методов финализации
 - Детали механизма финализации
 - Эталон освобождения ресурсов: принудительная очистка объекта
 - Типы, реализующие эталон освобождения ресурсов
 - Инструкция using языка C#
 - Интересные аспекты зависимостей
 - Мониторинг и контроль времени жизни объектов
 - Воскрешение
 - Поколения
 - Другие возможности сборщика мусора для работы с машинными ресурсами
 - Прогнозирование успеха операции, требующей много памяти
 - Программное управление сборщиком мусора
 - Захват потока
 - Режимы сборки мусора
 - Большие объекты
 - Мониторинг сборки мусора
 
- Хостинг CLR
 - Домены приложений
 - Выгрузка доменов
 - Мониторинг доменов
 - Уведомление о первом управляемом исключении домена
 - Использование хостами доменов приложений
 - Нетривиальное управление хостингом
 
- Загрузка сборок
 - Использование отражения для создания динамически расширяемых приложений
 - Производительность отражения
 - Создание приложений с поддержкой подключаемых компонентов
 - Нахождение членов типа путем отражения
 
- Краткое руководство по сериализации/десериализации
 - Сериализуемые типы
 - Управление сериализацией и десериализацией
 - Сериализация экземпляров типа
 - Управление сериализованными и десериализованными данными
 - Контексты потока ввода-вывода
 - Сериализация в другой тип и десериализация в другой объект
 - Суррогаты сериализации
 - Переопределение сборки и/или типа при десериализации объекта
 
V. Многопоточность
- Зачем потоки в Windows
 - Ресурсоемкость потоков
 - Тенденции развития процессоров
 - Неравномерный доступ к памяти
 - CLR и Windows-потоки
 - Потоки для асинхронных вычислительных операций
 - Мотивы использования потоков
 - Порядок исполнения и приоритеты потоков
 - Фоновые и активные потоки
 
- Пул потоков в CLR
 - Простые вычислительные операции
 - Контексты исполнения
 - Скоординированная отмена
 - Задания
 - Методы For, ForEach и Invoke класса Parallel
 - Встроенный язык параллельных запросов
 - Периодические вычислительные операции
 - Как пул управляет потоками
 - Строки кэша и ложное разделение
 
- Операции ввода-вывода в Windows
 - Модель асинхронного программирования в CLR
 - Класс AsyncEnumerator
 - Модель асинхронного программирования и исключения
 - Потоковые модели приложений
 - Асинхронная реализация сервера
 - Модель асинхронного программирования и вычислительные операции
 - Анализ модели асинхронного программирования
 - Приоритеты запросов ввода-вывода
 - Преобразование объекта IAsyncResult в объект Task
 - Эталон асинхронного программирования на базе событий
 - Сводная информация по моделям программирования
 
- Библиотеки классов и безопасность потоков
 - Простейшие конструкции пользовательского режима и режима ядра
 - Конструкции пользовательского режима
 - Конструкции режима ядра
 
- Простое гибридное запирание
 - Зацикливание, владение потоком и рекурсия
 - Различные гибридные конструкции
 - Запирание с двойной проверкой
 - Эталон условной переменной
 - Сокращение времени запирания при помощи коллекций
 - Классы коллекций для параллельной обработки потоков
 
В книге «CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#» используются системы Microsoft Visual Studio 2010, .NET Framework 4.0 и компилятор C# версии 4.0. Компания Microsoft старается обеспечивать максимальную обратную совместимость разрабатываемых программных продуктов, поэтому многое из того, что вы узнаете, будет применимо и к ранним версиям .NET Framework. Все примеры написаны на языке C#, но так как в среде CLR можно использовать различные языки программирования, приводимый код может быть полезен также и тем, кто пишет на других языках программирования.
Формат: PDF + Примеры кода
Качество: eBook
Страниц: 928
Купить книгу «CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#»
Интернет-магазин OZON.RU: CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C# / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C# / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ
Скачать бесплатно книгу «CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C#»
- Архив CLR-CS.NetFx4.rar 11.8 Мб: CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET Framework 4.0 на языке C# / Depositfiles.com / Архив CLR-CS.NetFx4.rar
 
