C# в подлиннике. Наиболее полное руководство
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «C# в подлиннике. Наиболее полное руководство»

 

C# в подлиннике. Наиболее полное руководство

Книга «C# в подлиннике. Наиболее полное руководство» предназначена для опытных разработчиков, испытывающих потребность в более глубоком понимании современных технологий с минимумом вводных материалов. Рассматриваются архитектура NET, интегрированная среда разработки Visual Studio NET и программирование на языке C#, объектно-ориентированное построение программ C#, концепции графического пользовательского интерфейса, язык XML, базы данных, SQL, ADO.NET, ASP.NET, веб-формы, веб-службы и элементы управления для WEB, организация сетей, структуры данных, обеспечение доступности программных приложений и пакет программ Mobile Internet Toolkit. Авторами весьма досконально рассматриваются сложные аспекты программирования на C#, представлено большое количество готовых действующих программ с описанием их входных и выходных данных в виде изображений окон работающих приложений.

C# в подлиннике. Наиболее полное руководство

Структура книги «C# в подлиннике. Наиболее полное руководство»

Каждая глава начинается кратким изложением перечня тем, информирующим читателя о рассматриваемых вопросах, и завершается резюме с описанием и закреплением основных изложенных концепций. Помимо конкретных сведений некоторые главы содержат информацию о ресурсах в сети Интернет, где перечислены дополнительные источники, ознакомившись с которыми читатель сможет расширить свои знания по программированию на языке C#.

  1. Введение в архитектуру NET и язык C#, посвящена истории Интернета, World Wide Web и различным технологиям, приведших к скачку в развитии информационных технологий. Здесь представлены инициатива Microsoft NET и язык программирования C#, включая службы для WEB. Исследуется влияние среды NET на разработку программных средств и возможность их многократного использования.
  2. Введение в интегрированную среду разработки Visual Studio NET и программирование на C#, познакомит вас с интегрированной среда разработки Visual Studio NET, которая позволяет создавать программы на языке C#. Здесь представлены различные возможности Visual Studio NET, основные окна среды, способы компилирования и выполнения программ, визуальное программирование и невизуальное программирование на C#. Каждая концепция представлена в контексте полностью рабочей программы C# с последующими графическими изображениями окон, отражающими фактические данные ввода и вывода по мере исполнения.
  3. Управляющие структуры, излагает базовые принципы структурного программирования и набор методик, которые помогут в разработке четких, понятных и поддерживаемых программ. Представлено использование управляющих структур, влияющих на последовательность выполнения операторов. Рассматриваются три формы программного управления: последовательность, выборка и повторение с особым упором на операторы if/else, while, for, do/while и switch. Объясняются операторы break и continue, а также логические операции. Приводится пример, в котором объединены визуальная и невизуальная методики программирования.
  4. Методы и массивы, рассказывает про создание собственных методов, принимающих данные ввода, выполняющих вычисления и возвращающих выходные данные. Рассматриваются рекурсивные методы и перегрузка методов, позволяющая нескольким методам иметь одно и то же имя. Также представлены массивы, способы объявления и распределения массивов. Описываются многомерные массивы, как прямоугольные, так и разреженные, которые можно использовать для сохранения табличных данных. Представлена конструкция foreach, выполняющая итерации в массиве.
  5. Объектно-ориентированное программирование, вводит читателя в основы объектно-ориентированного программирования, такие как инкапсуляция, абстракция данных и абстрактные типы данных ADT (Abstract Data Туре). Показаны способы создания компонентов программного обеспечения для многократного использования со скомпонованными блоками, пространствами имен и файлами динамически подключаемых библиотек. Рассмотрены классы и пространства имен, свойства и ключевые слова readonly и const.
  6. Объектно-ориентированное программирование: наследование, рассматривает понятие наследования – формы повторного использования программных средств, где производные классы создаются путем поглощения атрибутов и методов существующих базовых классов. Показано, как нахождение подобие между классами объектов может сократить объем работы, необходимый для создания крупных программных систем. Приведен подробный учебный пример, который демонстрирует многократное использование программных средств и хороший стиль программирования путем нахождения подобия в трехуровневой иерархии наследования: между классами Point, Circle и Cylinder. Обсуждаются проектные преимущества объектно-ориентированного программирования и его наиболее значимые концепции, такие как создание и расширение классов.
  7. Объектно-ориентированное программирование: полиморфизм, продолжает описание объектно-ориентированного программирования. Авторы рассматривают полиморфическое программирование и его преимущества, приводя ситуации, в которых полиморфизм весьма полезен. Контрольный пример с системой платежных ведомостей также демонстрирует полиморфизм: система определяет зарплату каждого сотрудника в отдельности, в соответствии с его категорией. Такие методы программирования, наряду с описанными в предыдущей главе, позволяют программисту создавать расширяемые программные компоненты многократного использования.
  8. Обработка исключительных ситуаций, – одна из ключевых тем в C# с точки зрения компоновки ответственных, коммерческих и критичных программных приложений. В некоторых случаях сбой программы может вызвать катастрофические последствия, поэтому программисту необходимо знать, как распознавать ошибки или исключения, и как их эффективно устранять, чтобы программа сама могла их обрабатывать, вместо того, чтобы "падать". В данной главе описаны подробности обработки исключительных ситуаций в C#, модель завершения обработки, прогон и отслеживание исключительных ситуаций и класс Exception библиотеки FCL.
  9. Концепции графического пользовательского интерфейса: часть 1, описывает способы организации в программах сложных GUI и компоновку пользовательских интерфейсов с помощью элементов управления, размещаемых на формах, таких как метки, кнопки, текстовые поля и рамки изображений. Объясняется механизм событий и рассматривается обработка событий, имеющих отношение непосредственно к устройствам управления – мышь и клавиатура.
  10. Концепции графического пользовательского интерфейса: часть 2, посвящена более сложным компонентам GUI, таким как меню, ссылки, панели, списки, комбинированные списки и вкладки. Рассматривается программирование многодокументного интерфейса MDI. Приводится много советов, которые помогут при создании визуально привлекательных, хорошо структурированных и непротиворечивых GUI. Завершается глава введением в понятие визуального наследования, которое позволяет комбинировать концепции GUI с концепциями объектно-ориентированного программирования для создания пользовательских интерфейсов.
  11. Организация многозадачной обработки, описывает потоки, жизненные циклы потоков, квантование времени, планирование и приоритеты, поточные классы, представленные в FCL. Анализируется взаимодействие "производитель/потребитель", рассматривается синхронизация потоков и кольцевые буферы.
  12. Строки, символы и регулярные выражения, посвящена методам обработки слов, предложений, символов и групп символов. Рассматривается класс StringBuilder, определяющий объекты, подобные строкам, которые можно модифицировать после инициализации. В качестве интересного примера работы со строками моделируется процесс тасования и раздачи карт. Также здесь рассматриваются регулярные выражения – мощный инструмент поиска текста и манипуляций им.
  13. Графика и мультимедиа, рассказывает про возможности расширения интерфейса графических устройств GDI+ (Graphic Device Interface) – сервис ОС Windows, обеспечивающий графические функции, используемые приложениями NET. Рассматривается обработка на C# графических объектов и управление цветом, а также изображение дуг, многоугольников и других форм. Здесь же демонстрируется применение различных перьев и кистей для создания цветовых эффектов, включая пример, в котором показаны градиентная заливка и текстуры. Авторы также представляют методики превращения приложений для работы только с текстом в захватывающие, эстетически-привлекательные программы, доступные для написания даже начинающим программистам. Вторая часть главы посвящена аудио, видео и речевым технологиям. Рассматривается добавление в программы звука, видео и анимированных объектов. Вы увидите, насколько просто вставить мультимедиа в программные приложения C#. Представлена захватывающая технология под названием Microsoft Agent для добавления в программу интерактивных анимированных персонажей, которые реагируют на щелчки мыши и нажатие клавиш, поддерживают синтез и распознавание речи.
  14. Файлы и потоки, – одна из наиболее важных для программистов, планирующих разработку коммерческих программных приложений. Здесь представлены классы FCL для файлового ввода-вывода данных. Подробный пример демонстрирует концепции предоставления пользователям возможности считывания информации о банковских счетах из файлов и ее записи в них. Рассматриваемые FCL классы и методы, помогают без проблем выполнять ввод-вывод и демонстрируют всю мощь объектно-ориентированного программирования с использованием классов. Также обсуждаются преимущества файлов с последовательным доступом к данным, файлов с произвольным доступом и буферизации.
  15. Язык XML, содержит сведения про стандартный обобщенный язык разметки, который стал промышленным стандартом. Представленные примеры иллюстрируют основы разметки данных с помощью XML. Демонстрируются несколько языков разметки, производных от XML, например, такие как XML Schema для проверки грамматики XML документа, расширяемые преобразования стилевого языка XSLT для преобразования данных XML документа в другой формат и BizTalk от Microsoft для разметки коммерческих транзакций.
  16. Базы данных, SQL и ADO.NET, рассказывает про возможности среды NET для манипуляции базами данных. Здесь представлен язык структурированных запросов SQL (Structure Query Language) для осуществления запросов в реляционных базах данных и технология ADO.NET, обеспечивающая приложениям NET доступ и манипулирование базами данных. Авторы демонстрируют способы создания связей баз данных с помощью инструментов, имеющихся в Visual Studio NET, а также использование классов ADO.NET для выполнения запросов к базам данных.
  17. ASP.NET, Web-формы и элементы управления Web, начинает тему создания приложений на базе WEB с помощью ASP.NET (Active Server Pages NET). Здесь представлено много интересных примеров, в том числе оперативное приложение гостевой книги и многозвенное, тесно связанное с базами данных приложение, позволяющее пользователям сделать запрос списка публикаций определенного автора в базе данных. Также рассматривается отладка веб-форм с помощью свойства Trace.
  18. ASP.NET и Web-службы, продолжает рассмотрение ASP.NET. Здесь представлены веб-сервисы, являющиеся программами, "выставляющими" методы в качестве служб клиентам Интернет, интра и экстрасетям. Приведено несколько интересных примеров, включающих веб-службы для манипуляций большими числами (до 100 знаков), моделирование карточной игры "Блэк-Джек" и реализацию системы бронирования билетов авиакомпании. Одним из наиболее интересных примеров является сервер температуры – веб-служба, собирающая информацию о погоде в десятках городов США.
  19. Организация сетей: сокеты на основе потоков и дейтаграммы, представляет фундаментальные методологии организации сетей на основе потоков. Авторы демонстрируют, как сокеты на основе потоков позволяют программистам скрыть многие подробности сетевого планирования. Также представлены дейтаграммы, в которых отправляются пакеты данных между программами. Примеры данной главы делают упор на связь между приложениями. Один пример демонстрирует использование сокетов на основе потоков для взаимодействия двух программ, написанных на C#. Другой похожий пример пересылает дейтаграммы между программными приложениями. Также описывается создание мультипотокового серверного приложения, которое может параллельно взаимодействовать с несколькими клиентами.
  20. Структуры данных и коллекции, рассматривает классификацию данных по структурам: связанным спискам, стекам, очередям и деревьям. Основной упор сделан на классах Array, ArrayList, Stack и Hashtable с подробным рассмотрением каждого. Глава в большой степени подкрепляет материалы, изложенные в главах 5-7, включая классы, наследование и композицию.
  21. Обеспечение доступности программных приложений, представляет описание ключевых функций доступности Visual Studio NET, Internet Explorer и Windows при разработке приложений для пользователей с ограниченными возможностями. Рассматриваются VoiceXML и CallXML – две технологии повышения доступности содержимого на базе WEB.
  22. Mobile Internet Toolkit, рассматривает мобильные элементы управления WEB и веб-формы, которые можно использовать для создания приложений ASP.NET, подходящих широкому диапазону мобильных устройств. Демонстрируются способы получения веб-служб из мобильного веб-приложения.

Перечень приложений из книги «C# в подлиннике. Наиболее полное руководство»

  1. Приоритет операций, содержит список операторов языка C# с учетом их приоритета.
  2. Системы счисления, рассказывает о двоичных, восьмеричных, десятичных и шестнадцатеричных системах счисления. Рассматривается преобразование чисел между этими системами и для каждой приводятся математические операции.
  3. Возможности карьерного роста, описывает карьерные ресурсы для программистов на C#.
  4. Отладчик Visual Studio NET, посвящено программе-отладчику Visual Studio NET для локализации логических ошибок в программах. В число рассматриваемых функций входит настройка точек прерывания, построчный просмотр программ и наблюдение за значениями переменных.
  5. Создание документации в Visual Studio NET, содержит правила и рекомендации использования комментариев к документации в рамках исходного текста программ, написанных на C#.
  6. Набор символов ASCII, – это таблица из 128 буквенно-числовых символов ASCII вместе с их целочисленными значениями.
  7. Unicode, представляет стандарт Unicode – схему кодирования, в которой уникальные числовые значения присваиваются символам большинства мировых языков. Авторы включили сюда Windows приложение, в котором используется кодировка Unicode для распечатки приглашающих сообщения на нескольких языках.
  8. Интеграция СОМ, описывает некоторые инструментальные средства Microsoft, которые обеспечивают инструментарий для интеграции компонентов СОМ в приложения NET путем интеграции в приложения элементов управления ActiveX и ActiveX DLL.
  9. Введение в HTML 4: часть 1 и Введение в HTML 4: часть 2, содержат сведения о языке разметки веб-страниц HTML, здесь ни слова не сказано о программировании на C#. Перед чтением главы 17 рекомендуется ознакомиться с данным материалом. Рассматриваются наиболее значительные элементы и функции HTML. Авторы демонстрируют представление информации в списках и таблицах, описывают получение данных от пользователей, просматривающих сайт. Здесь же объясняется использование внутренних ссылок и отображение графики для упрощения навигации по веб-страницам, применение кадров для отображения множественных окон в окне браузера.
  10. Введение в XTML: часть 1 и Введение в XHTML: часть 2, рассматривают понятие расширяемого гипертекстового языка разметки XHTML – развивающейся технологии W3C, предназначенной для замены HTML в качестве первичного средства описания веб-содержимого. Приводимые сведения предназначены для читателей, не знакомых с XHTML или желающих заново "пройти" тему XHTML перед изучением глав 15 и 21.
  11. Специальные символы HTML/XHTML, содержит множество широко используемых специальных символов HTML/XHTML, которые называются ссылками на запись символов.
  12. Цвета HTML/XHTML, содержит перечень названий наиболее используемых цветов HTML/XHTML и их соответствующие шестнадцатеричные значения.
  13. Поразрядные операции, описывает усовершенствованные возможности языка C# для выполнения поразрядных операций, которые помогают программам обрабатывать битовые строки, настраивать отдельные биты и более компактно сохранять информацию. Такие возможности характерны для ассемблерных языков низкого уровня и оцениваются программистами, пишущими системное программное обеспечение – операционные и сетевые системы.
  14. Crystal Reports для Visual Studio NET, дает обзор уникальной функциональности системы отчетов Crystal Reports, которая включена в Visual Studio NET. Здесь же описаны ресурсы, которые компания Crystal Decisions, – разработчик системы отчетов Crystal Reports, представляет на собственном веб-сайте.

В книге «C# в подлиннике. Наиболее полное руководство» вы не найдете "туманных" терминов и синтаксических спецификаций, польку ее содержание построено в пользу обучения на примерах, а текст демонстрирует качественный педагогический подход. Таков сигнатурный принцип LIVE-CODE™: все концепции представлены в контексте действующих программных приложений. Особое внимание уделено принципам корректного проектирования программных продуктов и их удобочитаемости.

Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 1056

Купить книгу «C# в подлиннике. Наиболее полное руководство»

Интернет-магазин OZON.RU: C# в подлиннике. Наиболее полное руководство / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / C# в подлиннике. Наиболее полное руководство / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ

Скачать бесплатно книгу «C# в подлиннике. Наиболее полное руководство»

02.02.20114820.10432

Карта сайта

 
]]>