Библия C# (2-е издание)
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Второе издание «Библия C#»

 

Библия C# (2-е издание)

Книга «Библия C#» посвящена программированию на языке C# для платформы Microsoft .NET, начиная с основ языка и разработки программ для работы в режиме командной строки и заканчивая созданием современных приложений различной сложности. Рассматривается .NET Framework, который позволяет ИТ-разработчикам создавать программы для платформы .NET, а также язык программирования C#, который был создан исключительно для разработки приложений .NET Framework. Автор издания – Михаил Фленов, решил потратить немного времени на теоретические знания, чтобы потом рассмотрение визуального программирования шло как по маслу. Чтобы теоретические сведения не были слишком скучными, а материал воспринимался легко и непринужденно, везде, где это возможно приводятся интересные примеры.

Библия C# (2-е издание)

Обзор книги «Библия C#»

Первые четыре главы научат вас писать программы без графического интерфейса. Информация будет выводиться в консоль. В мире, где властвует графический интерфейс, окна, меню, кнопки и панели, консольная программа может выглядеть немного дико. Но командная строка еще жива и, наоборот, набирает популярность, и ярким примером тут является PowerShell – новая командная строка, которая поставляется в Windows Server 2008 и может быть установлена в Windows Vista или Windows 7.

Введение в .NET
  • Платформа .NET
  • Обзор среды разработки Visual Studio .NET
  • Простейший пример .NET-приложения
  • Компиляция приложений
  • Поставка сборок
  • Формат исполняемого файла .NET
Основы C#
  • Комментарии
  • Переменная
  • Именование
  • Работа с переменными
  • Простейшая математика
  • Логические операции
  • Циклы
  • Управление циклом
  • Константы
  • Нулевые значения
Объектно-ориентированное программирование
  • Объекты на C#
  • Свойства
  • Методы
  • Метод Main()
  • Пространства имен
  • Начальные значения переменных
  • Объекты только для чтения
  • Объектно-ориентированное программирование
  • Наследование от класса Object
  • Переопределение методов
  • Обращение к предку из класса
  • Вложенные классы
  • Область видимости
  • Ссылочные и простые типы данных
  • Абстрактные классы
  • Проверка класса объекта
Консольные приложения
  • Украшение консоли
  • Работа с буфером консоли
  • Окно консоли
  • Запись в консоль
  • Чтение данных из консоли

Перед тем, как изучать визуальное программирование, вам предлагается познакомимся с основами .NET и ООП. Возможно, не все примеры будут интересными, но автор постарался придумать что-то познавательное, полезное и максимально приближенное к реальным задачам, которые вам придется решать в будущем, если вы свяжете свою работу с программированием или просто будете создавать что-то для себя.

Визуальный интерфейс
  • Приложение
  • Наследник Form для главной формы
  • Свойства формы
  • Методы формы
  • События на примере формы
  • Компоненты .NET
  • Общие компоненты
  • Контейнеры
  • Меню и панели инструментов
Продвинутое программирование
  • Приведение и преобразование типов
  • Все в .NET это объекты
  • Работа с Перечислениями Enum
  • Структуры
  • Дата и время
  • Класс строк
  • Перегрузка операторов
  • Тип var
  • Шаблоны
Интерфейсы
  • Объявление интерфейсов
  • Реализация интерфейсов
  • Использование реализации интерфейса
  • Интерфейсы в качестве параметров
  • Перегрузка интерфейсных методов
  • Наследование
  • Клонирование объектов
Массивы
  • Базовый класс для массивов
  • Невыровненные массивы
  • Динамические массивы
  • Индексаторы массива
  • Интерфейсы массивов
  • Оператор yield
  • Стандартные списки
  • Типизированные массивы
Обработка исключительных ситуаций
  • Исключительные ситуации
  • Исключения в C#
  • Оформление блоков try
  • Ошибки в визуальных приложениях
  • Генерирование исключительных ситуаций
  • Иерархия классов исключений
  • Собственный класс исключения
  • Блок finally
  • Переполнение
События в C#
  • Делегаты
  • События и их вызов
  • Использование собственных делегатов
  • Делегаты изнутри
  • Анонимные методы
  • Динамическое создание компонентов
Формы
  • Диалоговые окна
  • Редактирование объектов
  • Специфичный результат
  • Немодальные окна
  • Многодокументный интерфейс
Небезопасное программирование
  • Разрешение небезопасного кода
  • Указатели
  • Память
  • Системные функции

Рассмотрев работу с компонентами, освящаются вопросы работы с графикой и баз данных. Профессиональные программисты чаще всего работают именно с обработкой больших объемов данных, потому что в компаниях компьютеры нужны в основном для управления данными и информацией, которая должна быть структурированной и легкодоступной.

Графика
  • Введение в Graphics
  • Рисование по событию Paint
  • Рисование без события Paint
  • Цвета
  • Перья
  • Кисти
  • Работа с картинками
  • Графический дизайнер
  • Рисование элементов списка ListBox
Хранение информации
  • Реестр
  • Файловая система
  • Текстовые файлы
  • Бинарные файлы
  • XML-файлы
  • Потоки Stream
  • Потоки MemoryStream
  • Сериализация
Многопоточность
  • Класс Thread
  • Передача параметра в поток
  • Потоки с использованием делегатов
  • Конкурентный доступ
  • Доступ к компонентам
  • Пул потоков
  • Домены приложений .NET
Базы данных
  • ADO.NET
  • Строка подключения
  • Подключение к базе данных
  • Пул соединений
  • Выполнение команд
  • Транзакции
  • Наборы данных
  • Чтение результата запроса
  • Работа с процедурами
  • Методы OleDbCommand
  • Отсоединенные данные
  • Адаптер DataAdapter
  • Набор данных DataSet
  • Таблицы в памяти
  • Выражения
  • Ограничения
  • Манипулирование данными
  • Связанные данные
  • Ограничение внешнего ключа
  • Фильтрация данных
  • Представление данных DataView
  • Схема данных

Во второе издание книги «Библия C#» добавлены темы, которые могут быть полезны при разработке больших проектов, масштабируемых распределенных приложений и работой в сети Интернет.

Повторное использование кода
  • Библиотеки
  • Создание библиотеки
  • Приватные сборки
  • Общие сборки
  • Создание пользовательских компонентов
  • Установка компонентов
Удаленное взаимодействие
  • Удаленное взаимодействие в .NET
  • Структура распределенного приложения
  • Общая сборка
  • Сервер
  • Клиент
Сетевое программирование
  • HTTP-клиент
  • Прокси-сервер
  • Класс Uri
  • Сокеты
  • Парсинг документа
  • Клиент-сервер

Автор со своей стороны постарался сделать изложение материала максимально интересным, а на прилагаемый компакт-диск выложил дополнительную информацию в виде статей и исходных кодов для дополнительного улучшения и совершенствования полученных вами навыков.

Формат: PDF + ISO
Качество: eBook
Страниц: 560

Купить 2-е издание книги «Библия C#»

Интернет-магазин OZON.RU: Библия C# (2-е издание) / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Библия C# (2-е издание) / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ

Скачать бесплатно 2-е издание книги «Библия C#»

07.02.20122610.08104

Карта сайта

 
]]>