Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#»

 

Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#

Книга «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#» собрала в себе воедино все методики гибкой разработки для платформы .NET Framework на языке C#. Предлагаемые для изучения сведения основаны на богатом опыте известного специалиста – Роберта Мартина охватывают как теорию, так и все аспекты практического применения гибкой разработки. В издании основные принципы не только излагаются в качестве теории, они демонстрируются в действии, применяя объектно-ориентированный подход. Рассматриваются конкретные паттерны, применяемые к проектированию приложений, описываются методы рефакторинга и способы эффективного использования различных видов UML-диаграмм. На примерах реальных задач показывается, какие ошибки и неправильные действия можно совершить в ходе ее решения и как применение правильных методик позволит вам добиться успеха. Если вы разработчик, то читайте книгу от корки до корки. Она написана преимущественно для разработчиков и содержит информацию о том, как писать программы, применяя гибкие методики. Изучая материал последовательно, вы сначала ознакомитесь с методиками, затем с принципами и паттернами разработки, ну и наконец, с примерами, где все это увязано воедино.

Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#

Обзор книги «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#»

Гибкая разработка, описывает идеи гибкой разработки ПО и начинается с Манифеста гибкой разработки. Затем дается обзор экстремального программирования – XP, после чего на ряде небольших примеров иллюстрируются некоторые приемы XP, в особенности те, что влияют на способы проектирования и написания кода.

  1. Гибкие методики
  2. Обзор экстремального программирования
  3. Планирование
  4. Тестирование
  5. Рефакторинг
  6. Эпизод программирования

Гибкое проектирование, рассказывает об объектно-ориентированном проектировании ПО: что это такое, постановка задачи об управлении сложностью и методы ее решения, принципы объектно-ориентированного проектирования классов. В завершение приводится описание использования подмножества UML на практике.

  1. Что такое гибкое проектирование
  2. Принцип единственной обязанности (SRP)
  3. Принцип открытости/закрытости (OCP)
  4. Принцип подстановки Лисков (LSP)
  5. Принцип инверсии зависимости (DIP)
  6. Принцип разделения интерфейсов (ISP)
  7. Обзор UML для программистов
  8. Работа с диаграммами
  9. Диаграммы состояний
  10. Диаграммы объектов
  11. Прецеденты
  12. Диаграммы последовательности
  13. Диаграммы классов
  14. Эвристика и кофе

Задача о расчете заработной платы. Здесь описывается объектно-ориентированный проект и реализация на C# простой пакетной системы. Сначала подробно рассматриваются все паттерны проектирования, которые будут использоваться, а в конце приводится полный пример – самый большой и сложный в этом пособии.

  1. Команда и Активный объект: многогранность и многозадачность
  2. Шаблонный метод и Стратегия: наследование или делегирование
  3. Фасад и Посредник
  4. Одиночка и Моносостояние
  5. Null-объект
  6. Система расчета заработной платы: первая итерация
  7. Система расчета заработной платы: реализация

Пакетирование системы расчета заработной платы, начинается с описания принципов проектирования объектно-ориентированных пакетов. После чего приводится демонстрация этих принципов на примере постепенной компоновки в пакеты классов из предыдущего раздела. В завершение рассматривается процесс проектирования базы данных и пользовательского интерфейса приложения.

  1. Принципы проектирования пакетов и компонентов
  2. Фабрика
  3. Система расчета заработной платы: анализ пакетов
  4. Компоновщик
  5. Наблюдатель: превращение в паттерн
  6. Абстрактный сервер, адаптер и мост
  7. Заместитель и Шлюз: управление сторонними API
  8. Посетитель
  9. Состояние
  10. Система расчета заработной платы: база данных
  11. Система расчета заработной платы: Модель-Вид-Презентатор

В книге «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#» приведено очень много примеров кода, потому что в значительной степени именно код и является сутью данного пособия. Авторы предоставляют для изучения последовательность примеров разного объема: некоторые совсем небольшие, другие используются сразу для нескольких тем. Каждому примеру предшествует сведения для того, чтобы подготовить читателя: описание принципов и паттернов объектно-ориентированного проектирования, которые будут использоваться, поэтому приготовьтесь изучать код и разбираться в UML-диаграммах.

Формат: PDF + файлы проектов
Качество: eBook
Страниц: 768

Купить книгу «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#»

Интернет-магазин OZON.RU: Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ

Скачать бесплатно книгу «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#»

15.02.20133130.10515

Карта сайта

 
]]>