Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#
Книга «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#» собрала в себе воедино все методики гибкой разработки для платформы .NET Framework на языке C#. Предлагаемые для изучения сведения основаны на богатом опыте известного специалиста – Роберта Мартина охватывают как теорию, так и все аспекты практического применения гибкой разработки. В издании основные принципы не только излагаются в качестве теории, они демонстрируются в действии, применяя объектно-ориентированный подход. Рассматриваются конкретные паттерны, применяемые к проектированию приложений, описываются методы рефакторинга и способы эффективного использования различных видов UML-диаграмм. На примерах реальных задач показывается, какие ошибки и неправильные действия можно совершить в ходе ее решения и как применение правильных методик позволит вам добиться успеха. Если вы разработчик, то читайте книгу от корки до корки. Она написана преимущественно для разработчиков и содержит информацию о том, как писать программы, применяя гибкие методики. Изучая материал последовательно, вы сначала ознакомитесь с методиками, затем с принципами и паттернами разработки, ну и наконец, с примерами, где все это увязано воедино.
Обзор книги «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#»
Гибкая разработка, описывает идеи гибкой разработки ПО и начинается с Манифеста гибкой разработки. Затем дается обзор экстремального программирования – XP, после чего на ряде небольших примеров иллюстрируются некоторые приемы XP, в особенности те, что влияют на способы проектирования и написания кода.
- Гибкие методики
- Обзор экстремального программирования
- Планирование
- Тестирование
- Рефакторинг
- Эпизод программирования
Гибкое проектирование, рассказывает об объектно-ориентированном проектировании ПО: что это такое, постановка задачи об управлении сложностью и методы ее решения, принципы объектно-ориентированного проектирования классов. В завершение приводится описание использования подмножества UML на практике.
- Что такое гибкое проектирование
- Принцип единственной обязанности (SRP)
- Принцип открытости/закрытости (OCP)
- Принцип подстановки Лисков (LSP)
- Принцип инверсии зависимости (DIP)
- Принцип разделения интерфейсов (ISP)
- Обзор UML для программистов
- Работа с диаграммами
- Диаграммы состояний
- Диаграммы объектов
- Прецеденты
- Диаграммы последовательности
- Диаграммы классов
- Эвристика и кофе
Задача о расчете заработной платы. Здесь описывается объектно-ориентированный проект и реализация на C# простой пакетной системы. Сначала подробно рассматриваются все паттерны проектирования, которые будут использоваться, а в конце приводится полный пример – самый большой и сложный в этом пособии.
- Команда и Активный объект: многогранность и многозадачность
- Шаблонный метод и Стратегия: наследование или делегирование
- Фасад и Посредник
- Одиночка и Моносостояние
- Null-объект
- Система расчета заработной платы: первая итерация
- Система расчета заработной платы: реализация
Пакетирование системы расчета заработной платы, начинается с описания принципов проектирования объектно-ориентированных пакетов. После чего приводится демонстрация этих принципов на примере постепенной компоновки в пакеты классов из предыдущего раздела. В завершение рассматривается процесс проектирования базы данных и пользовательского интерфейса приложения.
- Принципы проектирования пакетов и компонентов
- Фабрика
- Система расчета заработной платы: анализ пакетов
- Компоновщик
- Наблюдатель: превращение в паттерн
- Абстрактный сервер, адаптер и мост
- Заместитель и Шлюз: управление сторонними API
- Посетитель
- Состояние
- Система расчета заработной платы: база данных
- Система расчета заработной платы: Модель-Вид-Презентатор
В книге «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#» приведено очень много примеров кода, потому что в значительной степени именно код и является сутью данного пособия. Авторы предоставляют для изучения последовательность примеров разного объема: некоторые совсем небольшие, другие используются сразу для нескольких тем. Каждому примеру предшествует сведения для того, чтобы подготовить читателя: описание принципов и паттернов объектно-ориентированного проектирования, которые будут использоваться, поэтому приготовьтесь изучать код и разбираться в UML-диаграммах.
Формат: PDF + файлы проектов
Качество: eBook
Страниц: 768
Купить книгу «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#»
Интернет-магазин OZON.RU: Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ
Скачать бесплатно книгу «Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C#»
- Архив CS_AgilePPP.rar 25.73 Мб: Принципы, паттерны и методики гибкой разработки на языке C# / Depositfiles.com / Архив CS_AgilePPP.rar