Создание Flash объектов
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Создание Flash объектов / # 2

 
Silverlight 3 с примерами на C# для профессионалов

201223Апрель

Silverlight 3 с примерами на C# для профессионалов

Книга «Silverlight 3 с примерами на C# для профессионалов» посвящена технологии Silverlight 3, которая позволяет создавать мощные клиентские приложения, выполняемые в браузерах. Подобно Adobe Flash, Silverlight поддерживает обработку событий, двухмерное рисование, воспроизведение мультимедийного содержимого, сетевые функции, а также анимацию. В то же время технология Silverlight предназначена для платформы .NET и основана на кодах C#. В издании последовательно раскрываются все аспекты Silverlight. Предполагается, что читатель знаком с C# и основами .NET. Те, кто знаком с Silverlight 2, оценят разделы "Новые средства" в начале каждой главы – в них описываются все новинки. К концу изучения материала у читателя сформируется четкое понимание новой технологии, что позволит создавать приложения любого уровня сложности – от современных бизнес-модулей до браузерных игр. Автор книги «Silverlight 3 с примерами на C# для профессионалов» – Мэтью Мак-Дональд, является обладателем статуса Microsoft MVP по Silverlight.

Silverlight 3 с примерами на C# для профессионалов

Системы электронной коммерции

201110Август

Системы электронной коммерции

Учебное пособие «Системы электронной коммерции» посвящено рассмотрению принципов построения интернет-приложений на основе технологии Macromedia Flash MX API. В качестве примера описывается создание интернет-магазина под ключ. При этом затрагиваются вопросы поиска, построения базы данных, юзабилити интерфейса, оптимизации проектов электронной коммерции. Также не оставлены без внимания вопросы проектирования трехмерных приложений на основе исследования свойств матриц в свете программирования на языке ActionScript. Дано подробное обоснование особенностей дизайна торговых систем электронной коммерции категории В2С. Учебное пособие «Системы электронной коммерции» будет полезно для студентов, обучающимся по направлениям: веб-дизайн, математическое моделирование, численные методы и комплексы программ, а также всем, кто занимается разработкой интерактивных приложений в области электронной коммерции.

Системы электронной коммерции

Программирование во Flash MX

201116Май

Программирование во Flash MX

Книга «Программирование во Flash MX» – это концептуальное изложение авторского подхода к созданию динамической компьютерной графики на языке ActionScript. Ее основными темами являются объектно-ориентированное программирование, тригонометрия, системы координат, векторы и программирование, управляемое событиями. Разобравшись в этих вопросах достаточно хорошо, можно переходить к обсуждению движения, законов физики, а также к окрашиванию и рисованию фигур. Автор книги, Роберт Пеннер, пытается разъяснить читателю основополагающие принципы этих разделов математики и физики и способы реализации их на языке ActionScript. Несомненно, технологии Flash и ActionScript развиваются и совершенствуются год от года, и код, с помощью которого создается анимация, меняется вместе с ними. Однако, полученные из книги «Программирование во Flash MX» навыки и знания, а также понимание основных принципов математики и законов движения помогут вам перенести код в новый контекст.

Программирование во Flash MX

Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет-приложений

20113Май

Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет-приложений

Книга «Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет-приложений» – это прекрасное пошаговое руководство для всех, кто хочет изучить технологию Adobe Flex. Издание охватывает все аспекты разработки Flex-приложений, начиная со знакомства с основными необходимыми инструментами и заканчивая распространением результатов работы. Кратко, не перегружая читателя излишней информацией, описаны базовые возможности ActionScript и MXML. Автор книги, Аларик Коул, сопровождает свой рассказ множеством примеров и предлагает сразу же применять полученные навыки на практике. Это позволяет параллельно с обучением начать создание собственных RIA проектов, которые по ходу чтения будут приобретать все более сложную структуру и интерактивность. Книга «Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет-приложений» – отличный выбор для тех, кто хочет легко и быстро научиться создавать как настольные, так и веб-приложения на основе технологии Flex.

Изучаем Flex 3. Руководство по разработке насыщенных интернет-приложений

Flash. Сборник рецептов

201110Март

Flash. Сборник рецептов

Книга «Flash. Сборник рецептов» представляет собой подробное руководство по наиболее популярной программе для создания компьютерной анимации Flash. Она предлагает набор хорошо структурированных готовых рецептов: от планирования и разработки нового Flash проекта до наполнения его Flash контентом и создания интерактивных элементов интерфейса с использованием технологии Flash. Издание предназначено для всех, кто хочет узнать, как при помощи Flash можно решать различные интересные задачи. Начинаете ли вы знакомство с Flash или уже работаете во Flash на профессиональном уровне – в любом случае книга «Flash. Сборник рецептов» будет превосходным пособием как для флэш-разработчиков, так и для дизайнеров, решивших подняться на новую ступень в своем профессиональном развитии.

Flash. Сборник рецептов

Создание Flash объектов / Пагинатор

  1. Создание Flash объектов / Начало
  2. Создание Flash объектов / Назад
  3. Создание Flash объектов /  1
  4. 2
  5. Создание Flash объектов /  3
  6. Создание Flash объектов /  4
  7. Создание Flash объектов / Конец

Карта сайта

 
]]>