Создание Flash объектов
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Создание Flash объектов / # 4

 
ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004

200930Октябрь

ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004

Книга «ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004» содержит глубокое и полное описание ActionScript 2.0 – языка сценариев Macromedia Flash MX 2004. По принципу "от простого к сложному" в ней рассматриваются все аспекты использования ActionScript – от банальных переменных до работы с потоковым видео. Впервые на русском языке подробно описывается объектно-ориентированное программирование в стиле Java, язык для создания собственных инструментов среды разработки JSFL, форматирование текста посредством CSS и другие вопросы. К изданию прилагается 17 рабочих проектов-уроков в форматах FLA/SWF с исходными текстами программ на языке сценариев ActionScript, описание которых приводится в материале книги «ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004».

ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004

ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство

200825Декабрь

ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство

Книга «ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство» – это настоящее руководство разработчика, содержащее практические пояснения, предупреждения, основанные на глубоком изучении предметной области, и полезные примеры кода, демонстрирующие способы правильного решения той или иной задачи. В издании рассматриваются базовые концепции программирования на языке ActionScript, применимые к любой среде разработки с использованием языка ActionScript 3.0 и к любой среде выполнения, поддерживающей ActionScript 3.0. По возможности автор старался избегать вопросов, касающихся разработки кода с применением какого-либо конкретного инструмента, и уделял основное внимание концепциям программирования, а не использованию того или иного инструмента разработки. «ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство» – это новая книга Колина Мука, который один из первых написал достойную книгу по ActionScript сразу же после появления этого языка.

ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство

ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство

200825Декабрь

ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство

Книга «ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство» является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции. Рассмотрены событийная модель и процедура трансляции событий, встроенные классы и технология объектно-ориентированного программирования в стиле ActionScript 2.0. Изложены основанный на этой технологии подход к трехмерному моделированию и процедура создания пользовательских компонентов. Книга «ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство» написана простым, ясным и логичным языком. Материал организован так, чтобы ее можно было использовать и как обучающее руководство, и как справочное пособие.

ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство

Flash. Трюки – 100 советов и рекомендаций профессионала

200824Декабрь

Flash. Трюки – 100 советов и рекомендаций профессионала

Книга «Flash. Трюки – 100 советов и рекомендаций профессионала» предназначена для широкого круга разработчиков Flash и содержит сборник предложенных экспертами советов и трюков, предназначенных для оптимизации Flash-приложений, создания интересных эффектов, программ на ActionScript, звуковых и видеоэффектов, и т.п. Все трюки, представленные в издании, ранжированы по степени сложности. В книге описаны технологии Flash MX, Flash MX 2004 и Flash MX Professional 2004.

Flash. Трюки – 100 советов и рекомендаций профессионала

Создание Flash объектов / Пагинатор

  1. Создание Flash объектов / Начало
  2. Создание Flash объектов / Назад
  3. Создание Flash объектов /  1
  4. Создание Flash объектов /  2
  5. Создание Flash объектов /  3
  6. 4
  7.  

Карта сайта

 
]]>