Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному»

 

Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному

Книга «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному» – это лучшее руководство по ActionScript, в котором представлено подробное описание механизма работы ActionScript и Flash. Представленные сведения позволят самым разным пользователям Flash получить полное представление о возможностях и эффективности ActionScript 3.0. Авторы данного издания – Рич Шуп и Зеван Россер, имеют многолетний опыт не только разработки на ActionScript, но и преподавания этого языка. Они демонстрируют способы практического применения ActionScript для создания собственных проектов и приложили все усилия к тому, чтобы включить в материал информацию обо всех основных особенностях ActionScript, насколько позволят объем и тематический охват. Эта книга рассчитана на Flash-дизайнеров и разработчиков, делающих первые шаги в изучении языка ActionScript 3.0, а также начинающих программистов, желающих освежить свои знания в этой области. Хотя основополагающие понятия представлены достаточно подробно, все же предполагается, что читатель знаком с интерфейсом Flash и имеет некоторый опыт написания сценариев на ActionScript.

Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному

Структура книги «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному»

Общий обзор особенностей ActionScript
  • Что такое ActionScript 3.0
  • Платформа Flash
  • Процедурный и объектно-ориентированный подходы к программированию
  • Класс документа
  • Совместимость с кодом для ранних версий
Ключевые понятия языка
  • Некоторые общие принципы
  • Переменные и типы данных
  • Условные операторы
  • Циклы, массивы и функции
  • Объекты, создаваемые пользователем
  • Абсолютный и относительный пути
Свойства, методы и события
  • Наследуемые атрибуты
  • Свойства, события и методы
  • Распространение событий
  • События кадра и таймера
  • Удаление слушателей событий
Список отображения
  • Части и целое
  • Добавление и удаление дочерних элементов
  • Операции с именами, расположением и типами объектов
  • Изменение иерархической структуры списка отображения
  • Динамическая навигационная панель
Управление временной диаграммой
  • Управление ходом воспроизведения
  • Метка кадра
  • Частота смены кадров
  • Структура простого сайта или приложения
Объектно-ориентированное программирование
  • Классы и наследование
  • Композиция, инкапсуляция и полиморфизм
  • И снова навигационная панель
Движение
  • Простое движение
  • Геометрия и тригонометрия
  • Физика
  • Программирование анимационных эффектов
  • Воссоздание анимации временной диаграммы
  • Системы частиц
Рисование с помощью векторов
  • Класс Graphics
  • Пакет Geometry
  • Пакет Motion
  • 9-ти фрагментное масштабирование
  • Решение практических задач
Применение растровой графики
  • Кэширование растрового представления
  • Класс BitmapData
  • Режимы наложения
  • Растровые фильтры
  • Цветовые эффекты
  • Кодирование и сохранение изображений
Текст
  • Создание текстовых полей
  • Настройка свойств текстовых полей
  • Выделение текста
  • Форматирование текста
  • Форматирование с использованием HTML и CSS
  • Запуск сценариев ActionScript из HTML-ссылок
  • Синтаксический разбор текстовых полей
  • Загрузка HTML и CSS
Звук
  • Архитектура классов ActionScript для работы с аудиоданными
  • Внутренние и внешние аудиоданные
  • Воспроизведение, остановка и приостановка воспроизведения аудио
  • Буферизация аудиоданных при их потоковой передаче
  • Настройка громкости и баланса звука
  • Чтение метаданных ID3 из файлов в формате MP3
  • Визуализация аудиоданных
  • Работа со звуковым сигналом, поступающим с микрофона
  • Визуализация формы сигнала
Видео
  • Кодирование
  • Компоненты
  • Полноэкранный режим отображения видео
  • Субтитры
  • Написание собственного кода для воспроизведения видео
Загрузка ресурсов
  • Загрузка аудио и видео
  • Загрузка текстовых данных
  • Загрузка объектов отображения
  • Обмен информацией между виртуальными машинами ActionScript
  • Краткий обзор вопросов безопасности
XML и E4X
  • Знакомство со структурой XML
  • Создание объекта XML
  • Чтение и запись XML
  • Удаление элементов XML
  • Загрузка внешних XML-документов
  • Обмен информацией с XML-серверами
  • Система навигации на основе XML
Проектирование программных продуктов и информационные ресурсы
  • Методики проектирования программных продуктов
  • Объектно-ориентированные шаблоны проектирования
  • Информационные ресурсы

По мнению самих авторов их книга «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному» не претендует на роль всеобъемлющего справочника. Если вы опытный программист на ActionScript, желающий быстро освоить версию 3.0, вам лучше обратиться к изданию «ActionScript 3.0. Сборник рецептов» Джои Лотта, Деррона Шалла и Кейта Питерса. Если вы ищете подробный справочник, охватывающий все аспекты использования языка, вас может заинтересовать пособие Колина Мука «ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство». Данное издание будет прекрасным дополнением к перечисленным выше, особенно если вы – начинающий программист, но не может в полной мере заменить эти книги.

Формат: PDF + цветные вклейки и файлы примеров
Качество: eBook
Страниц: 496

Купить книгу «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному»

Интернет-магазин OZON.RU: Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ

Скачать бесплатно книгу «Изучаем ActionScript 3.0. От простого к сложному»

20.09.20121520.0865

Карта сайта

 
]]>