Программирование во Flash MX
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «Программирование во Flash MX»

 

Программирование во Flash MX

Книга «Программирование во Flash MX» – это классическое издание по программированию графики в Macromedia Flash. Она предоставляет Flash-разработчикам фундаментальные и практические шаблоны проектирования для объектно-ориентированного программирования на ActionScript. Основными темами являются объектно-ориентированное программирование, тригонометрия, системы координат, векторы и программирование, управляемое событиями. Разобравшись в этих вопросах достаточно хорошо, вы сможете понять принципы движения, окрашивания и рисования сложных фигур. Как новички, так и эксперты в области ООП высоко оценят спокойный и уверенный стиль автора этой книги – Роберта Пеннера.

Программирование во Flash MX

Структура книги «Программирование во Flash MX»

Начало, содержит краткие сведения о том, что предшествовало увлечению автора программированием и что сформировало его как Flash-программиста.

  1. Flash глазами энтузиаста: процесс и дисциплина, – это автобиография Роберта Пеннера. Здесь он рассказывает небольшую историю его открытия Flash и делится жизненным опытом, повлиявшим на дальнейшую деятельность.
  2. Объектно-ориентированное программирование, является введением в объектно-ориентированный анализ, проектирование и программирование. Она демонстрирует путь, который проходит разработчик от проектных спецификаций до объектно-ориентированного кода, а также способы реализации на языке ActionScript таких концепций ООП, как классы, методы и наследование.

Базовые концепции, представляет фундаментальные понятия математики и теории программирования.

  1. Математика 1: тригонометрия, закладывает математические основы анимации на языке ActionScript и содержит информацию, необходимую для понимания материала, посвященного векторам. Обсуждаются такие ключевые понятия, как углы, треугольники, теорема Пифагора и полярные координаты.
  2. Математика 2: векторы на плоскости, описывает векторы и способы их реализации на языке ActionScript. Вы узнаете о сложении векторов, их скалярном произведении и умножении вектора на скаляр. Но самое главное – вы увидите воплощение этих и других законов в коде на ActionScript.
  3. Математика 3: векторы в трехмерном пространстве, переводит обсуждение в третье измерение. Разъясняются трехмерные координаты, их проекция на плоскость экрана и поворот вокруг координатных осей. Все это сопровождается кодом на языке ActionScript.
  4. Программирование, управляемое событиями. Представлена модель событий Flash МХ и ее отличия от модели, принятой во Flash 5. Объясняется, что такое обработчики событий и слушатели. Кроме того, демонстрируется, как определять пользовательские источники событий, способные рассылать сообщения.

Динамические визуальные эффекты, использует материал предыдущих тем в качестве базового и распространяет его на такие области, как движение, законы физики, цвет и форма.

  1. Движение, твининг и ускорение, посвящена концептуальным и математическим основам движения. На основе различных уравнений ускорения разрабатывается объектно-ориентированный подход к реализации твининга в коде ActionScript.
  2. Физика, разъясняет ключевые понятия физики: ускорение, трение и сила, а также свойства колебательного движения.
  3. Раскрашивание объектов средствами языка ActionScript, описывает разнообразные подходы к динамическому окрашиванию графики с помощью класса Color среды Flash.
  4. Рисование средствами языка ActionScript, показывает приемы рисования прямых и кривых линий, выполнения заливки фигур с использованием Shape Drawing API – интерфейса, принятого во Flash МХ. Демонстрируется, как применять его для рисования более сложных фигур.

Обзор проектов, представляет собой углубленное обсуждение четырех экспериментальных авторских проектов на Flash.

  1. Проект Aurora Borealis (Северное сияние), описывает интерактивную двухмерную систему частиц, имитирующую северное сияние.
  2. Проект Snowstorm (Снежная буря), посвящена трехмерной системе частиц, моделирующей полет снежинок при сильном ветре.
  3. Проект Fractal Dancer (Фрактал-танцор), представляет читателю так называемое само подобное дерево или фрактальную сущность, которая реагирует на поведение мыши, а также способна запоминать и воспроизводить движение.
  4. Проект Cyclone (Вихрь), описывает систему частиц, представляющую интерактивную модель вихря.

Книгу «Программирование во Flash MX» лучше читать нелинейным и интерактивным образом. Хотя ее темы и расположены в определенном логическом порядке, а излагаемые в ней идеи вытекают одна из другой, в то же время, какие-то вопросы могут стать до конца понятными лишь при повторном прочтении, когда знаний станет больше. Другими словами, рекомендуется делать несколько проходов по тексту для лучшего усвоения информации. При этом можно перескакивать с одного раздела на другой, так сказать, ради "перекрестного опыления" идей.

Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 432

Купить книгу «Программирование во Flash MX»

Интернет-магазин OZON.RU: Программирование во Flash MX / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Программирование во Flash MX / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ

Скачать бесплатно книгу «Программирование во Flash MX»

16.05.2011780.02535

Карта сайта

 
]]>