ActionScript 3.0. Сборник рецептов
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «ActionScript 3.0. Сборник рецептов»

 

ActionScript 3.0. Сборник рецептов

Книга «ActionScript 3.0. Сборник рецептов» адресована разработчикам интерактивного Flash контента c применением ActionScript. Более 300 рецептов этого практического инструментария дадут ответы на все вопросы, касающиеся ActionScript версии 3.0. В данной книге представлен большой объем информации по широкому диапазону тем. Она охватывает весь спектр вопросов по применению ActionScript 3.0 для создания программных продуктов, работающих на клиентской стороне. Каждый рецепт приводится в контексте практического примера. Необходимая теория, конечно, дается, но это не учебник. Хотя ActionScript подробно рассмотрен в массе хороших книг, справочников и документов, книга «ActionScript 3.0. Сборник рецептов» преследует иные цели: она написана для обычных людей, которым нужны практические решения часто встречающихся задач. Особый формат этой книги призван помочь читателям в решении конкретных задач.

ActionScript 3.0. Сборник рецептов

Тематическое содержание книги «ActionScript 3.0. Сборник рецептов»

  1. Основы ActionScript: создание проекта ActionScript; настройка свойств приложения; где размещать код ActionScript; как трассировать сообщение; обработка событий; реакция на события мыши и клавиатуры; применение математических операторов; проверка равенства или сравнение значений; выполнение действий по условию; проверка сложных условий; многократное повторение операции; повторение задачи в течение некоторого промежутка времени; создание многократно используемого кода; обобщение метода; выход из метода; получение результата метода; обработка ошибок;
  2. Специальные классы: создание специального класса; где сохранять класс; создание свойств, которые ведут себя как методы; создание статических методов и свойств; создание подклассов; реализация версий методов над класса в подклассе; создание констант; передача событий;
  3. Среда времени выполнения: определение версии проигрывателя; определение операционной системы; проверка типа проигрывателя; проверка языка системы; определение настроек экрана; масштабирование ролика; изменение выравнивания; сокрытие пунктов меню Flash Player; определение аудиовозможностей устройства; определение видеовозможностей устройства; как подсказать пользователю изменить настройки проигрывателя; безопасность системы;
  4. Числа и математические операции: представление чисел в разных системах счисления; преобразование из одной системы счисления в другую; округление чисел; как добавить ведущие или завершающие нули или пробелы; форматирование чисел для отображения без применения маски; форматирование денежных сумм; генерирование случайных чисел; моделирование подбрасывания монеты; моделирование игры в кости; моделирование карточной игры; генерирование уникального числа; преобразование единиц измерений углов; вычисление расстояния между двумя точками; определение координат точки окружности; преобразование единиц измерения;
  5. Массивы: добавление элементов в начало или конец массива; перебор всех членов массива; поиск элементов массива, соответствующих некоторому критерию; удаление элементов; как вставить элементы в середину массива; преобразование строки в массив; преобразование массива в строку; создание отдельной копии массива; хранение сложных или многомерных данных; сортировка или обращение массива; реализация специальной сортировки; расположение элементов массива в случайном порядке; получение наименьшего и наибольшего элементов; сравнение массивов; создание ассоциативного массива; чтение элементов ассоциативного массива;
  6. Список отображения: добавление элемента в список отображения; удаление элемента из списка отображения; изменение визуального порядка размещения объектов; создание специальных визуальных классов; создание простых кнопок; загрузка внешних изображений во время выполнения; загрузка и взаимодействие с внешними роликами; организация взаимодействия с мышью; перемещение объектов с помощью мыши;
  7. Программное создание изображений и масок: как задать стиль линии; как задавать градиентные стили линии; как нарисовать линию; как нарисовать кривую; как нарисовать дугу; как нарисовать прямоугольник; как нарисовать круг; как нарисовать эллипс; как нарисовать треугольник; как нарисовать правильный многоугольник; как нарисовать звезду; закрашивание формы прозрачным или непрозрачным цветом; градиентное закрашивание формы; заливка формы растровым изображением; создание масок;
  8. Растровые изображения: создание объекта BitmapData; как добавить растровое изображение в список отображения; наполнение растрового изображения графическим содержимым; как загрузить внешнее изображение в экземпляр класса Bitmap; работа с пикселами; создание прямоугольной заливки; создание заливки области; копирование пикселов; копирование каналов; создание шума; создание шума Перлина; использование порогового значения; применение фильтра к растровому изображению; растворение одного растрового изображения в другом; прокрутка растрового изображения;
  9. Текст: создание контура вокруг текстового поля; создание фона в текстовом поле; создание текстового поля ввода; создание поля для ввода пароля; фильтрация текстового ввода; задание максимальной длины поля; вывод текста на экран; вывод на экран текста, форматированного тегами HTML; сжатие пробелов; изменение размера текстового поля с целью вмещения содержимого; реализация прокрутки текста в программе; ответ на события прокрутки; форматирование текста; форматирование текста, вводимого пользователем; форматирование части существующего текста; задание шрифта текстового поля; встраивание шрифтов; создание текста, который можно поворачивать; вывод на экран символов Unicode; перемещение фокуса на текстовое поле; как выделить текст средствами ActionScript; как задать положение курсора ввода в текстовом поле; реакция на установку или снятие фокуса с текстового поля; реакция на ввод текста пользователем; как добавить в текст гиперссылку; вызов ActionScript из гиперссылок; расширенное форматирование текста; применение особого сглаживания текста; замена текста; получение списка системных шрифтов;
  10. Фильтры и трансформации: изменение цвета; применение оттенков цветов; восстановление исходного цвета; сдвиг; применение базовых фильтров; применение дополнительных эффектов; выдавливание; выделение краев; повышение резкости; создание цифрового негатива; применение эффекта полутонов; изменение насыщенности; изменение яркости; изменение контрастности;
  11. Программная анимация: перемещение объекта; перемещение объекта в заданном направлении; замедление и ускорение; пружины; тригонометрические выражения; применение методов анимации к другим свойствам;
  12. Строки: объединение строк; кавычки и апострофы в строках; как вставить специальные пробельные символы; поиск подстроки; извлечение подстроки; как разобрать строку по словам; удаление и замена символов и слов; как извлекать символы по одному; изменение регистра; как удалить лишние пробелы; изменение порядка слов или символов в строке на обратный; преобразование строк в коды Unicode или ASCII и наоборот;
  13. Регулярные выражения: понимание шаблонов регулярных выражений; тестирование регулярных выражений; поиск соответствий шаблону; удаление и замена символов и слов с помощью шаблонов; создание нежадного шаблона; проверка данных, вводимых пользователем;
  14. Даты и время: как получить текущие дату и время; как получить значения даты; как получить название дня или месяца; форматирование даты и времени; представление значений секунд или миллисекунд в виде минут и секунд; преобразование из формата DMYHMSM в миллисекунды эпохи и наоборот; работа с таймерами; вычисление прошедшего времени или интервалов между датами; получение даты из строки;
  15. Программирование звука: создание объекта Sound и загрузка звука; начало и прекращение воспроизведения звука; как задать аудиобуфер; смещение начала воспроизведения; циклическое воспроизведение звука; как получить размер звукового файла; чтение тега ID3 звукового файла; как узнать, когда закончилось воспроизведение звукового файла; отслеживание процесса воспроизведения звука; приостановка и возобновление воспроизведения звука; чтение уровня звука; прекращение воспроизведения всех звуков; чтение спектрального состава звука; изменение громкости звука или баланса стереодорожек; создание приложения работы со звуком;
  16. Работа с видеоданными: загрузка и воспроизведение видеоданных; управление звуком видеофайла; как узнать время воспроизведения; как получить длительность видеозаписи; управление временем воспроизведения; масштабирование видеоизображения; контроль и управление буферизацией и загрузкой; обнаружение сигнальных точек; применение фильтров к видеоизображению; приостановка и возобновление воспроизведения видеозаписи; остановка воспроизведения; перемотка видеозаписи; очистка области видеоизображения; определение пропускной способности соединения пользователя;
  17. Хранение данных: создание и открытие локального совместно используемого объекта; запись данных в LSO; сохранение локального совместно используемого объекта; чтение данных из совместно используемого объекта; удаление данных из совместно используемого объекта; сериализация специальных классов; совместное использование данных Flash-приложениями; управление размерами локально используемых объектов;
  18. Обмен информацией между роликами: создание локальных соединений; отправка данных; подтверждение получения при передаче сообщений по локальным соединениям; локальный обмен данными с роликами других доменов;
  19. Отправка и загрузка данных: загрузка переменных из текстового файла; загрузка переменных из сценария, выполняющегося на стороне сервера; загрузка HTML и XML; контроль за процессом загрузки; доступ к данным в процессе загрузки; отправка данных в сценарий, выполняющийся на стороне сервера; отправка переменных и обработка возвращенного результата;
  20. XML: чтение и запись XML; создание объекта XML; добавление элементов в объект XML; добавление текстовых узлов в объект XML; добавление атрибутов в элемент XML; чтение элементов дерева XML; поиск элементов по имени; чтение текстовых узлов и их значений; чтение атрибутов элемента; удаление элементов, текстовых узлов и атрибутов; загрузка XML; загрузка XML из других доменов; отправка XML; поиск в XML-документах; использование HTML и специальных символов в XML;
  21. Веб-сервисы и удаленное взаимодействие во Flash: вызов методов веб-сервисов; обработка ответов веб-сервисов; обработка ошибок веб-сервисов; вызов методов Flash Remoting; обработка ответов Flash Remoting;
  22. Создание интегрированных приложений: вызов функций JavaScript; вызов функций ActionScript; передача параметров из HTML;
  23. Работа с файлами: загрузка файлов; определение момента выбора файла пользователем; отслеживание процесса загрузки; просмотр файлов; фильтрация файлов, которые будут отображаться в окне просмотра файлов; определение момента выбора пользователем файла для передачи; передача файлов; отслеживание процесса передачи файла;
  24. Работа с сокетами: соединение с сокет-сервером; отправка данных; получение данных; подтверждение установления связи с сервером; разрыв соединения с сервером; обработка ошибок сокетного соединения;

Формат: DJVU
Качество: eBook
Страниц: 608

Скачать бесплатно книгу «ActionScript 3.0. Сборник рецептов»

12.11.20099210.17873

Карта сайта

 
]]>