ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство»

 

ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство

Книга «ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство» является подробным руководством по языку сценариев ActionScript 2.0 для среды Macromedia Flash MX 2004. Описаны основные возможности, синтаксис и семантика языка, его базовые элементы: переменные, типы данных, циклы, условные операторы, массивы, функции. Рассмотрены событийная модель и процедура трансляции событий, встроенные классы и технология объектно-ориентированного программирования в стиле ActionScript 2.0. Изложены основанный на этой технологии подход к трехмерному моделированию и процедура создания пользовательских компонентов.

ActionScript 2.0 в подлиннике.Наиболее полное руководство

Структура книги «ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство»

  1. Представление о Flash
    • Компоненты программы Flash MX 2004 Professional
    • Процесс создания Ftasl-проекта
    • Системные требования программы Flash MX 2004 Professional
    • Обзор интерфейса
    • Основы работы с векторным редактором Flash MX 2004
    • Настройка глобальных параметров фильма
    • Работа с цветом
    • Работа с растровой графикой
    • Структура монтажной линейки
    • Символы и экземпляры
    • Работа с библиотекой
    • Анимация
    • Использование звука в фильме
    • Публикация исходного документа
  2. Новые возможности ActionScript
    • ActionScript 2.0
    • Массивы
    • Работа с клипами
    • Работа с текстом
    • Класс MovieClipLoader. Организация процесса загрузки
    • Класс Sound. Поддержка ID3-тегов второй версии
    • Управление контекстным меню проигрывателя
    • Объект System.capabilities
    • Печать из фильма
    • Политика безопасности
  3. Введение в ActionScript. Среда разработки
    • Представление о сценариях ActionScript
    • Использование редактора ActionScript для создания сценариев
    • Носители сценариев AS
    • Синтаксические нормы и правила
    • Функция trace()
    • Инициирование и последовательность выполнения сценариев
    • Системные и пользовательские события
    • Представление об объектно-ориентированном программировании
    • Создание сценария во внешнем файле
    • Проекты. Панель Project
  4. Переменные
    • Понятие переменной
    • Создание и типизация переменной
    • Присваивание, извлечение и изменение значения переменной
    • Область видимости и адресация переменных
    • Время жизни переменной
    • Удаление переменной
  5. Элементарные типы данных
    • Элементарные и ссылочные типы данных
    • Числовой тип. Работа с числами
    • Строковый тип. Работа со строками
    • Булев тип
    • Тины null и undefined
    • Явное и автоматическое преобразование элементарных типов данных
  6. Выражения и операторы
    • Приоритет операторов
    • Ассоциативность
    • Модификации значения
    • Побитовые операции.
  7. Управляющие структуры: Операторы ветвления. Циклы
    • Ветвление кода
    • Многократное выполнение кода
  8. Пользовательские функции
    • Общие сведения о функциях
    • Создание функции
    • Параметры функции
    • Возвращение значения
    • Вызов функции
    • Вопросы области видимости и времени существования функции
    • Рекурсивные функции
  9. Массивы
    • Понятие массива
    • Создание массива
    • Обращение к элементам массива
    • Операции над элементами массива
    • Ассоциативные массивы
    • Многомерные массивы
  10. Класс Button. Работа с кнопками
    • Создание кнопки в рабочей среде
    • Кнопка как объект AS
    • Имя экземпляра
    • Режимы кнопки
    • Обработка событий кнопки
  11. Обработка событий клипов. Событийная модель ActionScript
    • Обработчик событий on(). Использование клипов в качестве кнопок
    • События клипов
    • Применение методой обработчиков событий
    • Трансляции событий
    • Создание источников событий. Объект AsBroadcaster
  12. Класс MovieClip. Работа с клипами
    • Встроенные свойства класса MovieClip
    • Адресации с помощью предложения with
    • Управление воспроизведением
    • Загрузка сетевого ресурса
    • Динамическое создание клипов
    • Проверка состояния загрузки
    • Загрузки внешних Flash-документов и изображений
    • Преобразование координат и контроль границ клипа
    • Перетаскивание объектов
    • Контроль наложения клипов
  13. Динамическое рисование
    • Рисование прямолинейных сегментов
    • Применение сплошной заливки
    • Применение градиентной заливки
    • Рисование криволинейных сегментов
    • Динамическое маскирование
  14. Применение динамического и пользовательского текста
    • Создание и настройка параметров текстового блока в рабочей среде
    • Динамическое создание и форматирование текста
    • Организация прокрутки текста
    • Контроль выделения и передачи фокуса. Класс Selection
    • Обработка событий текстового блока
    • Удаление текстового блока
    • Форматирование текста с помощью HTML
    • Поддержка и использование CSS. Класс StyleSheet
    • Контроль статического текста. Класс TextSnapshot
  15. Класс Math. Выполнение математических вычислений
    • Встроенные свойства. Математические константы
    • Возведение числа в степень и извлечение корня
    • Вычисление логарифма числа
    • Определение наибольшего и наименьшего значений
    • Определение модуля числа
    • Округление значений
    • Тригонометрические функции
    • Применение генератора случайных чисел
  16. Класс Date. Контроль времен и даты
    • Всемирное скоординированное время и машинное время
    • Создание экземпляра класса Date
    • Определение и установка параметров даты
    • Работа с машинным временем
    • Создание календаря
    • Глобальная функция getTimer()
  17. Классы Mouse и Key. Контроль мыши и клавиатуры
    • Контроль отображения курсора и обработка событий мыши
    • Контроль клавиатуры
  18. Класс Color. Работа с цветом
    • Цветовая модель KGB
    • Цветовая модель HSB
    • Перевод цвета из модели RGB в модель HSB и наоборот
    • Создание объекта Color
    • Окрашивание клипов. Методы setRGB() и getRGB()
    • Формирование каталога цветов на основе безопасной Web-палитры
    • Сортировка по тону
    • Цветовые трансформации. Методы setTransform() и getTransform()
    • Создание напели синтеза цвета па основе модели HSB
    • Создание интерактивного цветового редактора
  19. Класс Sound. Управление звуком
    • Создание объекта Sound
    • Присоединение звука
    • Управление воспроизведением звука
    • Загрузка внешнего звукового файла
    • Управление уровнем звука
    • Управление балансом каналов
    • Управление выводом каналов.
    • Пример программного управления звуком. Интерактивная перкуссия
  20. Управление процессом загрузки внешних документов и изображений. Взаимодействие между SWF-документами
    • Класс MovieClipLoader
    • Обработка событий
    • Пример управления загрузкой нескольких документов
    • Вопросы политики безопасности, связанные с загрузкой внешних SWF-документов
    • Класс LocalConnection. Взаимодействие между SWF-документами
    • Инструментарий класса LocalConnection
    • Вопросы политики безопасности, связанные с взаимодействием документов
  21. Класс SharedObject. Хранение информации на стороне клиента
    • Понятие об объекте SharedObject
    • Создание объекта SharedObject
    • Запись и чтение данных в объекте SharedObject
    • Сохранение объекта SharedObject
    • Определение объема локального объекта
    • Удаление локальных данных
    • Пример применения объекта SharedObject для хранения пользовательских настроек интерфейса
  22. Контроль параметров документа и проигрывателя. Информация о системе и оборудовании
    • Класс Stage. Контроль размеров и масштабирования окна фильма
    • Управление автономным проигрывателем. Функция fscommand()
    • Класс ContextMenu. Управление контекстным меню проигрывателя
    • Информация о системе и оборудовании. Объект System.capabilities
  23. Класс PrintJob. Печать из Flash-фильма
    • Механизм создания и передачи задания на печать
    • Вызов окна с настройками параметров печати
    • Отправка задания в спулер печати
    • Вывод содержимого на печать
    • Применение класса PrintJob
  24. Динамическая загрузка и воспроизведение видео
    • Формат Flash Video. Конвертирование видео в формат FLV
    • Механизм выполнения загрузки FLV-файлов
    • Создание объекта Video. Методы и свойства видео объекта
    • Открытие локального соединения
    • Контроль загрузки и воспроизведения FLV-видео. Класс NetStream
    • Создание видеопроигрывателя с динамической загрузкой FLV-файла
  25. Создание пользовательских классов
    • Файлы классов. Понятие calsspath
    • Объявление класса
    • Создание экземпляра класса
    • Пакеты
    • Объявление свойств
    • Установка слежения за значением свойства
    • Объявление конструктора
    • Объявление методов
    • Регулирование доступа к членам класса
    • Статические члены класса
    • Организация считывания и установки значений свойств
    • Определение get/set-методов
    • Динамические классы
    • Суперклассы и подклассы
    • Представление о внутреннем механизме реализации наследования
    • Связывание символа с пользовательским классом
    • Интерфейсы
    • Пример создания и применения пользовательских классов
  26. Трехмерное моделирование и анимация
    • Понятие о матрицах
    • Изображение и преобразование трехмерных точек
    • Проецирование трехмерных точек па плоскость
    • Создание класса Vertex3D
    • Пример реализации: управление центрированным кубом со срезанным углом с помощью клавиатуры
    • Пример реализации: управление трехмерной плоскостью с произвольным числом точек с помощью мыши
  27. Создание пользовательских компонентов
    • Представление о компонентах
    • Общий процесс создания компонента
    • Создание клипа компонента
    • Объявление класса компонента
    • Объявление свойств
    • Применение тегов метаданных
    • Объявление get/set-методов
    • Трансляция и обработка событий компонентов
    • Инициализация компонента
    • Изменение размеров компонента
    • Динамическое присоединение графических элементов компонента
    • Компоновка составляющих элементов
    • Обеспечение функциональности графических элементов компонента
    • Использование режима предварительного просмотра (Live Preview)
    • Распространение компонента
  28. Обработка исключительных ситуаций. Отладка сценариев. Тестирование проекта
    • Обработка исключительных ситуаций
    • Тестирование проекта
    • Средства отладки сценариев

Дополнительные материалы и приложения к руководству по ActionScript 2.0

  1. Справочник: методы, свойства и обработчики событий основных встроенных классов ActionScript
    • Класс Array. Создание и обработка массивов
    • Класс Button. Работа с кнопками
    • Класс Color. Работа с цветом
    • Класс ContextMenu. Управление контекстным меню проигрывателя
    • Класс ContextMenuItem. Пользовательские элементы контекстного меню
    • Класс Date. Контроль времени и даты
    • Класс Error. Исключительные ситуации
    • Класс Key. Контроль клавиатуры
    • Класс LocalConnection. Взаимодействие между фильмами
    • Класс Math. Выполнение математических вычислений
    • Класс Mouse. Контроль мыши
    • Класс MovieClip. Работа с клипами
    • Класс MovieClipLoader. Управление процессом загрузки внешних документов и изображений
    • Класс NetConnection. Установка локального соединения для динамической загрузки FLV-файлов
    • Класс NetStream. Динамическая загрузка и воспроизведение FLV-файлов
    • Класс PrintJob. Печать из Flash-фильма
    • Класс Selection. Контроль выделения и передачи фокуса
    • Класс SharedObject. Хранение информации на стороне клиента
    • Класс Sound. Управление звуком
    • Класс Stage. Контроль параметров документа
    • Класс StyleSheet. Поддержка и использование CSS
    • Класс System. Информация о системе и оборудовании
    • Класс TextField. Контроль состояния и параметры текстового блока
    • Класс TextFormat. Динамическое форматирование текста
    • Класс TextSnapshot. Контроль статического текста
    • Класс Video. Работа с видео объектами;
  1. Описание компакт-диска;
  2. Виртуальные коды клавиш;
  3. Горячие клавиши инструкций ActionScript;
  4. Интернет-ресурсы, посвященные Flash.

Книга «ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство» написана простым, ясным и логичным языком. Материал организован так, чтобы ее можно было использовать и как обучающее руководство, и как справочное пособие. В начале каждой темы приводятся теоретические сведения, которые затем иллюстрируются конкретными практическими примерами. В книгу включено более 100 примеров, что позволит читателю приобрести практические навыки работы с языком. Все исходные файлы примеров помещены на сопровождающий компакт-диск.

Купить книгу «ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство»

Интернет-магазин OZON.RU: ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / ActionScript 2.0 в подлиннике. Наиболее полное руководство / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ

25.12.20089400.12777

Карта сайта

 
]]>