Flash. Сборник рецептов
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «Flash. Сборник рецептов»

 

Flash. Сборник рецептов

Книга «Flash. Сборник рецептов» представляет собой подробное руководство по наиболее популярной программе для создания компьютерной анимации Flash. Она предлагает набор хорошо структурированных готовых рецептов: от планирования и разработки нового Flash проекта до наполнения его Flash контентом и создания интерактивных элементов интерфейса с использованием технологии Flash. Предполагается, что вы наиболее заинтересованы в разработке именно Flash решений, без применения ActionScript. Конечно, технически возможно программное анимирование изображений при помощи ActionScript, однако в данной книге упор делается на решение, в котором применяется анимирование с использованием временной шкалы. Несомненно, при некоторых условиях решение, основанное на ActionScript, будет удобнее или выгоднее, поэтому в подобных ситуациях авторы либо дополняют рецепт примером решения на ActionScript, либо предоставляют его отдельно. Если вам нужна книга по решениям ActionScript, то рекомендуем обратить внимание на какое-либо другое издание, например, ActionScript 3.0 для Flash. Подробное руководство или ActionScript 3.0. Сборник рецептов.

Flash. Сборник рецептов

Решения, представленные в книге «Flash. Сборник рецептов»

Рисование во Flash
  • Рисование прямых линий
  • Рисование кривых
  • Модификация кривых
  • Выделение линии
  • Применение стилей к линии
  • Управление масштабированием линий
  • Настройка формы концов линий
  • Настройка стиля соединения отрезков линии
  • Создание эффектов при помощи обводки
  • Рисование примитивных фигур
  • Рисование правильных многоугольников
  • Рисование звезд
  • Рисование других фигур
  • Построение сложных фигур из простых
  • Рисование сложных линий и фигур
  • Изменение положения точек пути
  • Рисование от руки
  • Сглаживание и спрямление линий
  • Закрашивание фигур
  • Рисование с варьированием толщины при использовании чувствительного к давлению графического планшета
  • Выделение фигуры и изменение ее атрибутов
  • Применение обводки к заливке
  • Применение заливки к замкнутому пути
  • Заливка путей с разрывами
  • Смешивание пользовательского цвета
  • Сохранение и повторное использование пользовательских цветов
  • Применение стандартных и пользовательских градиентов
  • Применение заливки к нескольким элементам
  • Растягивание, вращение и перемещение заливок
  • Масштабирование элементов
  • Искажение и изменение формы элементов
  • Вращение элементов
  • Зеркальное отражение изображений
  • Точное расположение элементов
  • Стирание содержимого
Импортирование и экспортирование изображений
  • Импортирование активов из Fireworks
  • Импортирование содержимого из Freehand MX
  • Импортирование смоделированных трехмерных фигур из Freehand MX
  • Импортирование содержимого Acrobat PDF
  • Импортирование содержимого AI и EPS из Adobe Illustrator
  • Экспорт изображений с одним кадром
  • Экспорт анимированных файлов GIF
  • Экспорт карт изображения (изображения HTML с областями, активизируемыми щелчком мыши)
Структуризация фильмов и разметка содержимого
  • Установка цвета фона
  • Установка размеров сцены
  • Установка частоты смены кадров
  • Применение новых настроек документа по умолчанию
  • Создание шаблонов документа
  • Увеличение длительности фильма
  • Изменение содержимого сцены
  • Управление содержимым при помощи слоев
  • Скрытие, блокирование и настройка отображения содержимого слоя
  • Настройка отображения слоев и кадров
  • Использование направляющих слоев
  • Управление сложным содержимым с использование папок слоев
  • Пропорциональное расположение элементов страницы
  • Выравнивание, распределение, изменение размера и расстановка элементов
  • Перемещение элементов при помощи клавиатуры
  • Группировка элементов
  • Повторное использование элементов: создание символов

Создание анимации
  • Анимирование изменений в местоположении или внешнем виде
  • Анимация по криволинейным путям
  • Применение ускорения и замедления при помощи параметра Ease
  • Применение сложных эффектов вырисовки
  • Анимация вращения
  • Циклическая анимация
  • Предварительное воспроизведение
  • Одновременный просмотр нескольких кадров
  • Одновременное редактирование нескольких кадров
  • Трансформация (морфинг) графики при помощи вырисовок формы
  • Управление трансформацией
  • Создание вложенной анимации
  • Копирование анимации
  • Изменение местоположения клипа во время выполнения при помощи ActionScript
  • Анимирование изменений в местоположении во время выполнения при помощи ActionScript
Имитация трехмерного пространства во Flash
  • Решения для интеграции трехмерного пространства в проекты Flash
  • Создание трехмерных объектов
  • Добавление во Flash простой трехмерной анимации
  • Анимация трехмерного морфинга фигуры
  • Векторная трехмерная графика
  • Реалистичная трехмерная графика на основе растровых рисунков
  • Создание трехмерных кнопок
  • Использование во Flash трехмерных моделей, созданных не в Swift 3D
  • Создание трехмерного представления продукта под различными углами зрения
  • Визуализация анимации Swift 3D как видео Flash
  • Как добавить трехмерную графику, не покидая Flash
Создание изображений при помощи растровых рисунков и масок
  • Импорт растровых изображений
  • Редактирование растровых изображений
  • Помещение растровых изображений внутрь фигур
  • Преобразование растровых изображений в векторные рисунки
  • Анимирование растровых изображений
  • Оптимизация растровых изображений для экспорта
  • Использование растровых изображений с прозрачностью
  • Маскировка элементов страницы
  • Анимирование масок

Основы работы с текстом
  • Добавление статического текста на сцену
  • Изменение внешнего вида текста
  • Создание текста, следующего по кривой
  • Добавление к тексту внешней тени
  • Изменение ширины статических текстовых полей (без растягивания текста)
  • Изменение размера текстового поля (с растягиванием текста)
  • Установка полей, отступа и межстрочного интервала
  • Настройка интервала между символами
  • Оптимизация статического текста для минимизации размера файла
  • Создание надстрочных и подстрочных знаков
  • Запрещение выделения текста
  • Создание текстовых гиперссылок
  • Добавление к статическому тексту ссылки на адрес электронной почты
  • Как при помощи статического текста открыть окно обозревателя с особыми параметрами
  • Вызов функций ActionScript из статического текста
  • Использование удобочитаемого мелкого текста
  • Проверка орфографии
Работа с динамическим текстом
  • Создание текста, поддерживающего модификацию во время выполнения
  • Изменение текста во время выполнения
  • Работа с пользовательским вводом
  • Обработка ввода пользовательского пароля
  • Ограничение длины поля для ввода текста
  • Определение допустимых символов для ввода
  • Получение введенного пользователем текста
  • Изменение размера динамического текстового поля или поля для ввода текста
  • Создание текста, включающего несколько строк
  • Создание прокручивающегося текста
  • Включение автоматического переноса слов для многострочных полей
  • Использование в тексте тегов HTML
  • Ввод международных и нестандартных символов
  • Как гарантировать, что текст будет отображаться с использованием исходного шрифта
  • Применение CSS

Добавление интерактивности
  • Создание кнопок с нуля
  • Создание анимированных кнопок
  • Определение области активации кнопки
  • Создание "горячих" точек с невидимыми кнопками
  • Создание кнопок, реагирующих на щелчок
  • Создание кнопок, реагирующих на движения мыши
  • Создание кнопок, реагирующих на перетаскивание и отпускание экземпляра
  • Построение меню при помощи кнопок
  • Использование ползунков
  • Использование элемента управления типа "диск"
  • Создание пользовательских указателей
  • Создание анимированных указателей
  • Создание интерактивных пользовательских указателей мыши
  • Скрытие указателя в форме руки
  • Распознавание нажатия клавиши
Управление воспроизведением
  • Приостановка фильма после загрузки
  • Запрещение зацикливания фильма
  • Разбиение временной шкалы на сегменты
  • Перевод воспроизводящей головки на другой кадр временной шкалы
  • Создание базового интерфейса для управления воспроизведением
  • Воспроизведение временной шкалы в обратную сторону
  • Создание кнопок поиска
Управление клипами
  • Повторное выполнение действий с течением времени
  • Регулировка прозрачности клипа
  • Постепенное появление или исчезновение экземпляра клипа
  • Регулировка цвета экземпляра клипа
  • Анимирование изменений цвета
  • Увеличение яркости экземпляра клипа
  • Трансформация клипов (вращение, масштабирование и скос)
  • Как поместить клип перед другим клипом (кнопкой, текстовым полем) или позади него
  • Создание новых клипов на основе существующих
  • Формирование уникальных значений глубины
  • Управление воспроизведением клипа с других временных шкал
  • Определение простой функциональности перетаскивания
  • Ограничение областей перетаскивания
  • Управление видимостью клипа
  • Передислокация и перемещение клипов
  • Распознавание столкновения или наложения двух клипов
  • Добавление клипов во время выполнения

Создание презентаций и слайд-шоу
  • Построение презентации при помощи встроенного шаблона
  • Построение презентации на основе презентации Slide
  • Добавление в презентацию Slide кнопок "Назад" и "Вперед"
  • Добавление в презентации Slide эффектов перехода
  • Построение презентации при помощи компонентов Flash 8 Cookbook
  • Добавление кнопок в презентацию при помощи компонентов Flash 8 Cookbook
  • Добавление в презентацию эффектов перехода при помощи компонентов Flash 8 Cookbook
  • Построение слайд-шоу при помощи шаблона Flash
  • Построение слайд-шоу при помощи компонентов Flash 8 Cookbook
  • Добавление в слайд-шоу заголовков и подписей при помощи компонентов Flash 8 Cookbook
Построение форм Flash
  • Добавление элемента управления для сбора текстовой информации
  • Создание поля для ввода пароля
  • Добавление меню
  • Добавление флажков
  • Добавление переключателя
  • Добавление элемента управления для получения вводимых пользователем числовых данных
  • Добавление реагирующей на щелчок кнопки
  • Добавление переключаемой кнопки
  • Добавление элемента управления для получения вводимой пользователем даты
  • Выполнение действий, связанных со щелчком на кнопке
  • Получение значения текстового поля, компонента текстового ввода и текстовой области
  • Получение значения комбинированного поля, списка с единственным выбором и числового списка
  • Получение значений списка с множественным выбором
  • Получение значений флажков и переключаемых кнопок
  • Получение значений групп переключателей
  • Получение значения даты
  • Передача данных формы на сервер
  • Форма обратной связи
Построение сложных форм Flash
  • Выполнение действий, связанных со щелчком на флажке или переключателе
  • Выполнение действий, связанных с выбором даты
  • Создание меню перехода
  • Предварительный выбор значений в элементах управления для выбора даты
  • Предварительный выбор значений в меню
  • Проверка данных формы
Настройка компонентов пользовательского интерфейса
  • Применение индивидуальных стилей компонентов
  • Применение стилей к группам компонентов
  • Применение стилей к типам компонентов
  • Глобальное применение стилей
  • Работа со стилями цвета
  • Работа со стилями шрифта и текста
  • Работа со стилями границы и фона
  • Работа со стилями кнопки и полосы прокрутки
  • Работа со стилями списка
  • Работа со стилями комбинированного поля
  • Работа со стилями переключателей, флажков и стрелок
  • Использование других графических тем
Загрузка изображений и содержимого Flash
  • Загрузка внешнего содержимого SWF и графического содержимого
  • Загрузка внешнего содержимого SWF/JPEG в перетаскиваемое окно
  • Загрузка внешнего содержимого SWF/JPEG в панель с прокруткой
  • Определение прогресса выполнения загрузки
  • Скрытие полосы индикатора загрузки после завершения загрузки содержимого
  • Оптимизация времени загрузки путем совместного использования содержимого в разных фильмах

Работа со звуком
  • Импорт звука
  • Обновление импортированного звука (после модификации исходного файла)
  • Добавление звука на временную шкалу для воспроизведения
  • Синхронизация звука и анимации
  • Воспроизведение звука для кнопки
  • Применение эффектов к звуку
  • Изменение входных и выходных точек звука
  • Циклическое воспроизведение звука
  • Сжатие звука в фильме (оптимизация качества и размера файла)
  • Запуск и остановка воспроизведения звука при помощи кнопок
  • Остановка всех звуков
  • Синхронизация звука и визуального ряда вручную
Работа с видео
  • Кодирование видео
  • Развертывание видео
  • Воспроизведение видеоформата Flash Video
  • Настройка компонента FLVPlayback
  • Добавление точек входа и заголовков
  • Распознавание пропускной способности
  • Оптимизация воспроизведения видео
Использование данных
  • Загрузка переменных
  • Отправка переменных
  • Загрузка текста
  • Загрузка данных XML при помощи компонентов
  • Вызов методов веб-служб при помощи компонентов
  • Вызов методов Flash Remoting при помощи компонентов
  • Отображение данных при помощи компонентов
  • Форматирование данных при использовании привязки данных
  • Отправка данных с использованием привязки данных

Создание предварительного загрузчика
  • Проверка загрузки фильма
  • Построение простого предварительного загрузчика
  • Построение предварительного загрузчика с возможностью вывода процента загрузки
  • Использование индикатора хода загрузки для создания графического предварительного загрузчика
  • Создание предварительных загрузчиков для файлов с экспортируемыми символами
  • Создание предварительных загрузчиков для файлов с компонентами
Публикация Flash
  • Публикация Flash для веб-обозревателя
  • Создание содержимого Flash, работающего с меню DHTML
  • Распознавание версии Flash Player
  • Пересылка параметров из HTML во Flash
  • Обмен данными между Flash и JavaScript
  • Интеграция Flash с кнопкой обозревателя "Назад"
  • Публикация проекторов
  • Создание полноэкранных проекторов Flash
  • Печать содержимого Flash
  • Скрытие контекстного меню

Развертывание Flash на мобильных устройствах
  • Создание фильма Flash Lite
  • Использование Mobile Emulator
  • Поиск поддерживаемых устройств
  • Воспроизведение фильма Flash Lite на устройстве
  • Создание пользовательской навигации в приложении Flash Lite
  • Переопределение активного состояния кнопки по умолчанию
  • Определение пользовательских меток для программных кнопок
  • Реагирование на нажатие программных кнопок
  • Доступ к внешним данным
  • ActionScript для Flash Lite
  • Использование звука во Flash Lite
  • Сообщество разработчиков на Flash Lite
Как сделать фильмы удобными
  • Распознавание и перенаправление пользователей, обладающих вспомогательными устройствами
  • Создание удобного в использовании содержимого
  • Создание доступных и удобных в использовании фильмов с анимацией, интерактивностью и сложными визуальными элементами
  • Создание доступных кнопок
  • Создание фильмов с навигацией при помощи клавиатуры
  • Создание титров

Главная цель книги «Flash. Сборник рецептов» – помочь вам выполнить вашу работу. В большинстве случаев вы можете использовать код из этой книги в своих программах и документации. Издание предназначено для всех, кто хочет узнать, как при помощи Flash можно решать различные интересные задачи. Начинаете ли вы знакомство с Flash или уже работаете во Flash на профессиональном уровне – в любом случае эта книга вам пригодится.

Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 544

Купить книгу «Flash. Сборник рецептов»

Интернет-магазин OZON.RU: Flash. Сборник рецептов / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Flash. Сборник рецептов / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ

Скачать бесплатно книгу «Flash. Сборник рецептов»

10.03.20112060.05203

Карта сайта

 
]]>