ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004
Книга «ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004» содержит глубокое и полное описание ActionScript 2.0 – языка сценариев Macromedia Flash MX 2004. По принципу "от простого к сложному" в ней рассматриваются все аспекты использования ActionScript – от банальных переменных до работы с потоковым видео. Впервые на русском языке подробно описывается объектно-ориентированное программирование в стиле Java, язык для создания собственных инструментов среды разработки JSFL, форматирование текста посредством CSS и другие вопросы.
Большое внимание в книге «ActionScript 2.0. Программирование во Flash MX 2004» уделяется недокументированным возможностям ActionScript 2.0. Каждая глава завершается созданием интересного проекта – игры, эффекта, компонента – благодаря чему читатель сможет получить не только теоретические познания, но и значительный практический опыт. Материал книги не является повторением справочной системы, значительно превосходя ее как по объему приводимых сведений, так и по глубине изложения.
Изучение книги не требует навыков в программировании: она написана так, чтобы оказаться полезной даже пользователям, для которых ActionScript является первым изучаемым языком программирования. В то же время данная книга содержит описание значительного числа нетривиальных вопросов и неочевидных решений, поэтому она будет интересна даже для профессиональных Flash-разработчиков.
К изданию прилагается 17 рабочих проектов-уроков в форматах FLA/SWF с исходными текстами программ на языке сценариев ActionScript, описание которых приводится в материале книги.
Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 1088