ActionScript для Flash MX. Подробное руководство
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство»

 

ActionScript для Flash MX. Подробное руководство

Книга «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство» посвящена описанию ActionScript – объектно-ориентированного языка программирования для Flash MX. Она адресована веб-разработчикам, которые стремятся создавать во Flash настоящие приложения, а не просто украшательства. Второе издание охватывает Flash MX и незаменимо для любого серьезного Flash-разработчика. В нем рассказывается о новых возможностях, появившихся в ActionScript для Flash MX, таких как Drawing API, загрузка внешних файлов MP3 и JPEG, улучшенное управление звуком, форматирование текста, разработка компонентов с помощью подклассов клипов, локальное хранение данных, специальные возможности для людей с плохим зрением. Автор книги – Колин Мук, один из наиболее уважаемых разработчиков в сообществе Flash, включил в ее содержание сотни новых примеров кода, иллюстрирующих практическое применение новых технологий Flash MX: отрисовку фигур на этапе исполнения, запись данных на жесткий диск, преобразование массивов в экранные таблицы, создание компонентов для многократного использования, предварительную загрузку переменных, работу с XML и звуком. Кроме этого тщательно переработан весь текст с учетом лучших существующих приемов программирования во Flash MX, уделено особое внимание объектно-ориентированному программированию и новой модели событий Flash MX и подробно описаны десятки недокументированных, а также ранее неправильно трактуемых функций Flash.

ActionScript для Flash MX. Подробное руководство

Обзор книги «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство»

Как и в первом издании, обучение читателя языку ActionScript начинается с самых основ программирования для Flash. Сначала рассматриваются фундаментальные понятия, а затем более сложные случаи применения ActionScript, при этом особое внимание уделяется технологии Macromedia Flash MX.

Основы ActionScript, объясняет базовые принципы программирования на ActionScript, начиная от переменных и заканчивая более сложными темами, такими как объекты, классы и связь с сервером.

Легкое введение для непрограммистов
  • Некоторые основные фразы
  • Другие понятия ActionScript
  • Создание вопросника с вариантами ответов
Переменные
  • Создание переменных (объявление)
  • Присваивание значений переменным
  • Изменение и извлечение значений переменных
  • Типы значений
  • Область видимости переменной
  • Загрузка внешних переменных
  • Некоторые практические примеры
Данные и типы данных
  • Данные и информация
  • Сохранение смысла данных с помощью типов
  • Создание данных и задание их категорий
  • Преобразование типов данных
  • Элементарные и сложные типы данных
  • Копирование, сравнение и передача данных
Элементарные типы данных
  • Числовой тип
  • Целые числа и числа с плавающей точкой
  • Числовые литералы
  • Действия с числами
  • Строковый тип
  • Работа со строками
  • Булев тип
  • Тип undefined
  • Тип null
Операторы
  • Общие характеристики операторов
  • Оператор присваивания
  • Арифметические операторы
  • Операторы равенства и неравенства
  • Операторы строгого равенства и неравенства
  • Операторы сравнения
  • Строковые операторы Flash
  • Логические операторы
  • Оператор группирования
  • Оператор «запятая»
  • Оператор void
  • Прочие операторы
Инструкции
  • Типы инструкций
  • Синтаксис инструкций
  • Инструкции ActionScript
  • Сравнение инструкций с действиями
Условные инструкции
  • Инструкция if
  • Инструкция else
  • Инструкция else if
  • Инструкция switch
  • Компактный синтаксис условных инструкций
Инструкции цикла
  • Цикл while
  • Терминология циклов
  • Цикл do-while
  • Цикл for
  • Цикл for-in
  • Досрочное завершение цикла
  • Циклы временной диаграммы и событий клипа
  • Альтернатива циклам временной диаграммы: setInterval()
Функции
  • Создание функций
  • Запуск функций
  • Передача информации в функции
  • Выход из функций и возвращение значений
  • Литералы функций
  • Доступность и срок жизни функций
  • Область видимости функции
  • Еще раз о параметрах функции
  • Рекурсивные функции
  • Вложенные функции
  • Встроенные функции
  • Функции как объекты
  • Централизация кода
События и обработка событий
  • Синхронное выполнение кода
  • Асинхронное выполнение кода, управляемое событиями
  • Типы событий
  • Обработка событий
  • Свойства-обработчики событий
  • События приемников
  • Обработчики событий on() и onClipEvent() во Flash
  • Срок жизни обработчиков событий
  • Область видимости обработчиков событий
  • Значения ключевого слова this
  • Порядок выполнения onClipEvent() в стиле Flash
  • Копирование обработчиков событий клипа
  • Обновление экрана с помощью updateAfterEvent()
  • Повторное использование кода
  • Динамические обработчики событий клипов
  • Применение обработчиков событий
Массивы
  • Что такое массив
  • Анатомия массива
  • Создание массивов
  • Обращение к элементам массива
  • Определение размера массива
  • Именованные элементы массива
  • Добавление элементов в массив
  • Удаление элементов из массива
  • Общие средства обработки массивов
  • Массивы как объекты
  • Многомерные массивы
Объекты и классы
  • Анатомия объекта
  • Создание экземпляров объектов
  • Свойства объектов
  • Методы объекта
  • Классы и объектно-ориентированное программирование
  • Отдельные экземпляры Object как ассоциативные массивы
  • Всемогущая цепочка прототипов
  • Встроенные классы и объекты ActionScript
  • Краткий справочник по ООП
  • Дополнительные темы
  • Моделирование пространств имен
  • Вопросник с вариантами ответов в стиле ООП
Клипы
  • Объектность клипов
  • Типы клипов
  • Создание клипов
  • Порядок расположения фильмов и экземпляров в стеке
  • Ссылки на экземпляры и главные фильмы
  • Удаление экземпляров клипов и главных фильмов
  • Проблемы, связанные с перекрытием методов и глобальных функций
  • Рисование в клипе на этапе выполнения
  • Использование клипов в качестве кнопок
  • Фокус ввода и клипы
  • Создание часов с помощью клипов
Подклассы класса MovieClip и компоненты
  • Создание символа в библиотеке
  • Создание и вызов конструктора подкласса
  • Назначение MovieClip надклассом
  • Объединение кода подкласса с библиотечным символом
  • Создание компонентов
  • Подклассы подклассов MovieClip
Лексическая структура
  • Пробельные символы
  • Символы, завершающие инструкции (точка с запятой)
  • Комментарии
  • Зарезервированные слова
  • Идентификаторы
  • Чувствительность к регистру
Среда разработки ActionScript
  • Панель Actions
  • Помещение сценариев в кадры
  • Добавление кода к кнопкам
  • Добавление сценариев в клипы
  • Куда подевался код
  • Производительность
  • Сохранение кода ActionScript во внешних файлах
  • Создание компонентов
Создание формы Flash
  • Цикл данных форм Flash
  • Создание заполняемой формы Flash

Справочник по языку, содержит подробное описание всех объектов, классов, свойств, методов и обработчиков событий базового языка ActionScript. Сюда вы будете заглядывать регулярно, узнавая новое и вспоминая то, что часто забывается.
  • Глобальные функции
  • Глобальные свойства
  • Встроенные классы и объекты
  • Заголовки статей
  • Алфавитный справочник по языку
Приложения, объединяет в себе большое количество полезных приложений для практического использования.
  • Ресурсы
  • Набор символов Latin 1 и коды клавиш
  • Обратная совместимость и обновление версий проигрывателя
  • Отличия от ECMA-262 и JavaScript
  • Поддержка HTML в текстовых полях
  • Поддержка GET и POST
  • Обзор компонентов Flash UI
  • Встраивание фильмов Flash в веб-страницы

Второе издание «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство» в результате безграничного таланта и энергии Колина Мука, которые заставили его глубоко вникнуть в ActionScript, раскрывая для читателя внутренние тайны этого языка, стало для многих Flash-разработчиков необходимым пособием по программированию на ActionScript во Flash MX. Эта книга стала незаменимой даже для разработчиков команды Macromedia Flash, которые считают ее дополняющей собственную документацию. Дотошное внимание Колина к деталям, явно просматриваемое на протяжении всего изложения материала, в сочетании с неторопливым педагогическим стилем гарантируют то, что вы получите удовольствие от ее изучения.

Формат: PDF + файлы примеров
Качество: eBook
Страниц: 1120

Купить книгу «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство»

Интернет-магазин OZON.RU: ActionScript для Flash MX. Подробное руководство / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / ActionScript для Flash MX. Подробное руководство / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ

Скачать бесплатно книгу «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство»

15.04.2013890.04681

Карта сайта

 
]]>