ActionScript для Flash MX. Подробное руководство
Книга «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство» посвящена описанию ActionScript – объектно-ориентированного языка программирования для Flash MX. Она адресована веб-разработчикам, которые стремятся создавать во Flash настоящие приложения, а не просто украшательства. Второе издание охватывает Flash MX и незаменимо для любого серьезного Flash-разработчика. В нем рассказывается о новых возможностях, появившихся в ActionScript для Flash MX, таких как Drawing API, загрузка внешних файлов MP3 и JPEG, улучшенное управление звуком, форматирование текста, разработка компонентов с помощью подклассов клипов, локальное хранение данных, специальные возможности для людей с плохим зрением. Автор книги – Колин Мук, один из наиболее уважаемых разработчиков в сообществе Flash, включил в ее содержание сотни новых примеров кода, иллюстрирующих практическое применение новых технологий Flash MX: отрисовку фигур на этапе исполнения, запись данных на жесткий диск, преобразование массивов в экранные таблицы, создание компонентов для многократного использования, предварительную загрузку переменных, работу с XML и звуком. Кроме этого тщательно переработан весь текст с учетом лучших существующих приемов программирования во Flash MX, уделено особое внимание объектно-ориентированному программированию и новой модели событий Flash MX и подробно описаны десятки недокументированных, а также ранее неправильно трактуемых функций Flash.
Обзор книги «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство»
Как и в первом издании, обучение читателя языку ActionScript начинается с самых основ программирования для Flash. Сначала рассматриваются фундаментальные понятия, а затем более сложные случаи применения ActionScript, при этом особое внимание уделяется технологии Macromedia Flash MX.
Основы ActionScript, объясняет базовые принципы программирования на ActionScript, начиная от переменных и заканчивая более сложными темами, такими как объекты, классы и связь с сервером.
- Некоторые основные фразы
- Другие понятия ActionScript
- Создание вопросника с вариантами ответов
- Создание переменных (объявление)
- Присваивание значений переменным
- Изменение и извлечение значений переменных
- Типы значений
- Область видимости переменной
- Загрузка внешних переменных
- Некоторые практические примеры
- Данные и информация
- Сохранение смысла данных с помощью типов
- Создание данных и задание их категорий
- Преобразование типов данных
- Элементарные и сложные типы данных
- Копирование, сравнение и передача данных
- Числовой тип
- Целые числа и числа с плавающей точкой
- Числовые литералы
- Действия с числами
- Строковый тип
- Работа со строками
- Булев тип
- Тип undefined
- Тип null
- Общие характеристики операторов
- Оператор присваивания
- Арифметические операторы
- Операторы равенства и неравенства
- Операторы строгого равенства и неравенства
- Операторы сравнения
- Строковые операторы Flash
- Логические операторы
- Оператор группирования
- Оператор «запятая»
- Оператор void
- Прочие операторы
- Типы инструкций
- Синтаксис инструкций
- Инструкции ActionScript
- Сравнение инструкций с действиями
- Инструкция if
- Инструкция else
- Инструкция else if
- Инструкция switch
- Компактный синтаксис условных инструкций
- Цикл while
- Терминология циклов
- Цикл do-while
- Цикл for
- Цикл for-in
- Досрочное завершение цикла
- Циклы временной диаграммы и событий клипа
- Альтернатива циклам временной диаграммы: setInterval()
- Создание функций
- Запуск функций
- Передача информации в функции
- Выход из функций и возвращение значений
- Литералы функций
- Доступность и срок жизни функций
- Область видимости функции
- Еще раз о параметрах функции
- Рекурсивные функции
- Вложенные функции
- Встроенные функции
- Функции как объекты
- Централизация кода
- Синхронное выполнение кода
- Асинхронное выполнение кода, управляемое событиями
- Типы событий
- Обработка событий
- Свойства-обработчики событий
- События приемников
- Обработчики событий on() и onClipEvent() во Flash
- Срок жизни обработчиков событий
- Область видимости обработчиков событий
- Значения ключевого слова this
- Порядок выполнения onClipEvent() в стиле Flash
- Копирование обработчиков событий клипа
- Обновление экрана с помощью updateAfterEvent()
- Повторное использование кода
- Динамические обработчики событий клипов
- Применение обработчиков событий
- Что такое массив
- Анатомия массива
- Создание массивов
- Обращение к элементам массива
- Определение размера массива
- Именованные элементы массива
- Добавление элементов в массив
- Удаление элементов из массива
- Общие средства обработки массивов
- Массивы как объекты
- Многомерные массивы
- Анатомия объекта
- Создание экземпляров объектов
- Свойства объектов
- Методы объекта
- Классы и объектно-ориентированное программирование
- Отдельные экземпляры Object как ассоциативные массивы
- Всемогущая цепочка прототипов
- Встроенные классы и объекты ActionScript
- Краткий справочник по ООП
- Дополнительные темы
- Моделирование пространств имен
- Вопросник с вариантами ответов в стиле ООП
- Объектность клипов
- Типы клипов
- Создание клипов
- Порядок расположения фильмов и экземпляров в стеке
- Ссылки на экземпляры и главные фильмы
- Удаление экземпляров клипов и главных фильмов
- Проблемы, связанные с перекрытием методов и глобальных функций
- Рисование в клипе на этапе выполнения
- Использование клипов в качестве кнопок
- Фокус ввода и клипы
- Создание часов с помощью клипов
- Создание символа в библиотеке
- Создание и вызов конструктора подкласса
- Назначение MovieClip надклассом
- Объединение кода подкласса с библиотечным символом
- Создание компонентов
- Подклассы подклассов MovieClip
- Пробельные символы
- Символы, завершающие инструкции (точка с запятой)
- Комментарии
- Зарезервированные слова
- Идентификаторы
- Чувствительность к регистру
- Панель Actions
- Помещение сценариев в кадры
- Добавление кода к кнопкам
- Добавление сценариев в клипы
- Куда подевался код
- Производительность
- Сохранение кода ActionScript во внешних файлах
- Создание компонентов
- Цикл данных форм Flash
- Создание заполняемой формы Flash
- Глобальные функции
- Глобальные свойства
- Встроенные классы и объекты
- Заголовки статей
- Алфавитный справочник по языку
- Ресурсы
- Набор символов Latin 1 и коды клавиш
- Обратная совместимость и обновление версий проигрывателя
- Отличия от ECMA-262 и JavaScript
- Поддержка HTML в текстовых полях
- Поддержка GET и POST
- Обзор компонентов Flash UI
- Встраивание фильмов Flash в веб-страницы
Второе издание «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство» в результате безграничного таланта и энергии Колина Мука, которые заставили его глубоко вникнуть в ActionScript, раскрывая для читателя внутренние тайны этого языка, стало для многих Flash-разработчиков необходимым пособием по программированию на ActionScript во Flash MX. Эта книга стала незаменимой даже для разработчиков команды Macromedia Flash, которые считают ее дополняющей собственную документацию. Дотошное внимание Колина к деталям, явно просматриваемое на протяжении всего изложения материала, в сочетании с неторопливым педагогическим стилем гарантируют то, что вы получите удовольствие от ее изучения.
Формат: PDF + файлы примеров
Качество: eBook
Страниц: 1120
Купить книгу «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство»
Интернет-магазин OZON.RU: ActionScript для Flash MX. Подробное руководство / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / ActionScript для Flash MX. Подробное руководство / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ
Скачать бесплатно книгу «ActionScript для Flash MX. Подробное руководство»
- Архив AS-FlashMX_DefinitiveGuide.2Edtn.rar 9.02 Мб: ActionScript для Flash MX. Подробное руководство / Depositfiles.com / Архив AS-FlashMX_DefinitiveGuide.2Edtn.rar