Программирование в Macromedia Flash MX
Видеокурс «Программирование в Macromedia Flash MX» посвящен изучению наиболее сложной и интересной возможности Flash документов – программированию сценариев поведения интерактивного контента. Этот видеокурс ориентирован на пользователей, знакомых со стандартными возможностями программы Macromedia Flash MX: инструментами рисования, принципами работы со слоями, вспомогательными панелями и работой с библиотекой Flash проектов.
Содержание видеокурса «Программирование в Macromedia Flash MX»
- Обзор возможностей и основные действия ActionScript. Обработчики событий кнопок
- Обзор возможностей ActionScript. Работа с панелью Actions (действия)
- Основные понятия о переменных, типах данных и операторах языка ActionScript. Функция trace
- Обработчики событий кнопок. Действия Stop и Play
- Действие перехода Goto, метки кадров
- Свойства видеоклипов. Действия условных переходов. Основные свойства редактируемых текстовых полей
- Свойства фильма и видеоклипов. Программное изменение свойств клипа
- Действие условных переходов if, if-else. Создание кнопки-переключателя
- Пример создания фильма, защищенного паролем. Свойства полей ввода
- Основные свойства динамических текстовых полей, опции внедрения шрифтов во Flash фильм
- Пример создания арифмометра, простые способы прокрутки динамических текстовых полей
- Обработчики событий клиров и примеры их использования
- Общие сведения об обработчиках событий клипов. Примеры использования
- Обработчик событий видеоклипа enterFrame. Создание пульсирующего объекта
- Создание таймера обратного отсчета времени. Функция getTimer
- Обработчик событий видеоклипа mouseMove. Пример создания пользовательского курсора
- Эффект линзы
- Управление клипами с помощью клавиатуры. Основные методы объекта Key
- Пример интерактивного управления анимацией. Программный реверс
- Создание копий объектов программными средствами. Применение пользовательских функций
- Дублирование Flash символов. Основные понятия о циклах
- Пример создания звездного неба, Функция random
- Дублирование объектов в сценариях клипа. Создание "волшебной палочки"
- Создание и применение пользовательских функций
- Технология перетаскивания объектов мышью
- Основы технологии перетаскивания экранных объектов мышью
- Определение положения отпускания объектов при перетаскивании
- Создание ползунковых регуляторов
- Перетаскивание и бросание объектов
- Создание динамической подсказки для элементов фильма
- Математика и физика во Flash
- Математические вычисления во Flash. Основные методы и свойства объекта Math
- Применение тригонометрических функций, движение клипов по круговой траектории
- Поворот и движение объекта вслед за мышью
- Отскакивание мяча от стен, движение под действие гравитации
Новичкам в программировании рекомендуется изучать уроки последовательно, поскольку материал изложен системно и содержание каждого последующего занятия базируется на ранее полученных знаниях.
В состав видеокурса «Программирование в Macromedia Flash MX» вошли 30 уроков общей продолжительностью 6 часов 50 минут. По каждой теме видеокурса приводятся готовые примеры, которые можно просмотреть непосредственно из программы. Дополнительно на диске с видеокурсом находится обширная библиотека готовых компонентов и дополнительная документация для среды разработки Macromedia Flash MX.
Технические характеристики видеокурса «Программирование в Macromedia Flash MX»
Платформа: Windows
Разрешение: 1024х768
Формат видео: Flash-SWF
Язык интерфейса: RUS
Скачать бесплатно видеокурс «Программирование в Macromedia Flash MX»
- Часть 1: FlashMX_Programming.part1.rar 100 Мб: Программирование в Macromedia Flash MX / Depositfiles.com / Часть 1: FlashMX_Programming.part1.rar # Программирование в Macromedia Flash MX / Unibytes.com / Часть 1: FlashMX_Programming.part1.rar
- Часть 2: FlashMX_Programming.part2.rar 88.9 Мб: Программирование в Macromedia Flash MX / Depositfiles.com / Часть 2: FlashMX_Programming.part2.rar # Программирование в Macromedia Flash MX / Unibytes.com / Часть 2: FlashMX_Programming.part2.rar