Веб-редизайн
Книга «Веб-редизайн» представляет собой результат настоящего сотрудничества и объединяет в себе темы технологии управления Сетью, информационного дизайна и юзабилити-тестирования под одной крышей своевременного редизайна. Являясь путеводителем по методологии разработки веб-программ с акцентом на дополнительные специфические требования проектов редизайна, это издание показывает, как надлежит действовать, чтобы добиться успеха, сведя к минимуму догадки и опустошающую бюджет неразбериху. Материал основан на личном опыте и квалификации авторов, был проверен и применен в реальных проектах, на которых он оттачивался, модифицировался, обновлялся и упрощался, пока не превратился в данное издание. Основная цель, которую преследовали авторы – рационализировать процесс редизайна сайта для каждого, кто имеет к этому отношение, а не только для организаторов проекта и ключевых фигур, принимающих решения. Читателю предлагается законченный развернутый план редизайна, представленный в легкой и доступной форме, изложенный простым языком профессионалами для профессионалов. Он поможет вам сформулировать вопросы, ответы на которые поставят процесс редизайна на прочный фундамент.
Обзор книги «Веб-редизайн»
Приступая к очередному проекту, лучше всего было бы прочитать эту книгу от начала и до конца. Но с учетом занятости читателей материал организован так, чтобы была возможность изучать его с любого места, отложить в любой момент или просто просмотреть, поискав определенную тему. Издание содержит много врезок с советами или дополнительной информацией по обсуждаемому вопросу.
- Почему именно эта книга и почему именно сейчас
- Представляем технологию, которая работает
- Лей Дункан об определении проблем и стратегии редизайна
- Определение проекта
- Разработка структуры сайта
- Проектирование визуального интерфейса
- Построение и интеграция
- Запуск и сопровождение
- Сбор информации
- Изучение аудитории
- Кейт Гомолл о профилировании пользователей
- Анализ отрасли
- Натан Шедрофф об эмоциональном будущем брендинга
- Итоги этапа выяснения
- Определение окончательных целей
- Подготовка креативного брифа
- Создание плана проекта
- Составление бюджета
- Составление графиков работ
- Формирование проектной группы
- Организация демонстрационной площадки
- Планирование юзер-тестинга
- Начало работы над проектом
- Определение тематики контента
- Аудит существующего контента
- Кристина Уодтке об инструментарии информационного архитектора
- Структурирование контента
- Создание плана поставки контента
- Создание карты сайта
- Пересмотр текущей организации сайта
- Определение структуры сайта
- Соглашения об именовании
- Создание макета
- Обеспечение навигации
- Именование и маркировка
- Определение основных маршрутов пользователей
- Разработка HTML-протосайта
- Создание сценариев поведения пользователей
- Начало творческого процесса
- Разработка разумного дизайна
- Анализ целей сайта
- Разработка концепций
- Проектирование для пользователя
- Эрик Мейер о каскадных таблицах стилей
- Представление дизайна и получение одобрения
- Проверка контента, переходов страниц и навигации
- Проверка функциональности
- Создание графических шаблонов
- Линда Вейнман о способности дизайнеров справляться с трудными задачами
- Создание руководства по стилю оформления
- Оценка состояния проекта
- Составление рекомендаций
- Чэд Кэссирер об изучении клиента до начала написания кода
- Формирование файловой структуры
- Разрезание на части и оптимизация
- Создание шаблонов и страниц HTML
- Применение облегченных сценариев
- Создание и заполнение страниц
- Джеффри Зельдман о веб-стандартах
- Интеграция с внутренними разработками
- Понимание важности контроля качества
- Создание плана контроля качества
- Расстановка приоритетов и устранение ошибок
- Заключительная проверка
- Передача сайта
- Завершение руководства по стилю оформления сайта
- Создание пакета передачи
- Контроль за документацией
- Стефен Cпенсер: информация – это сила
- Проведение заключительной встречи
- Планирование инструктажей по сопровождению сайта
- Ввод в действие
- Подготовка плана анонсирования
- Оптимизация сайта для поисковых систем
- Барбара Колл: как спроектировать сайт, чтобы он занял достойное место в рейтинге поисковых систем
- Запуск сайта
- Эксплуатационная поддержка сайта
- Оценка возможностей группы сопровождения
- Внутренние и внешние группы сопровождения
- Разработка плана эксплуатационной поддержки
- Укрепление безопасности сайта
- Планирование итеративных веб-программ
- Оценка успешности сайта
- Что такое юзабилити
- Якоб Нильсен о значении ускоренного юзабилити-тестирования
- Проведение юзабилити-тестов: процесс из четырех этапов
- Сбор и документирование требований к функциональности
- Расстановка приоритетов, ранжирование и анализ требований к функциональности
- Проектирование спецификации функциональности
- Син Долан о воспитании духа коллективного сотрудничества у дизайнеров и разработчиков
- Получение окончательного одобрения клиента
- Реализация спецификации функциональности
- Формальный анализ отрасли и неформальный анализ особенностей
- Проведение анализа
В книгу «Веб-редизайн» включены инструменты и средства, с которыми можно работать уже сегодня, в текущем проекте. Здесь предложены таблицы контрольных проверок, опросные листы, рабочие таблицы и формы, которые помогут в работе над проектом, начиная с момента планирования до запуска и дальнейшей эксплуатационной поддержки. Многие из рассмотренных инструментов можно загрузить с веб-сайта ReDesign.com. Все инструментальные средства были проверены, применены и усовершенствованы во втором издании, в которое авторы добавили новые и обновили некоторые описанные ранее инструменты.
Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 416
Купить книгу «Веб-редизайн»
Интернет-магазин OZON.RU: Веб-редизайн / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Веб-редизайн / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ
Скачать бесплатно книгу «Веб-редизайн»
- Архив Web-Redesign.rar 20.42 Мб: Веб-редизайн / Shareflare.net / Архив Web-Redesign.rar