Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах
Книга «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» адресована непосредственно тем, кто только начинает заниматься поисковой оптимизацией и ищет наиболее действенные методы решения этой задачи. Она будет также полезна SEO специалистам со стажем, поскольку обобщает обширный практический опыт ее авторов. Из книги вы узнаете, как работают поисковые системы и каталоги, как пользователи ищут информацию, как продвигать сайт, то есть добиваться, чтобы пользователи приходили на ваш сайт и покупали именно у вас. Подробно обсуждаются современные способы сетевой рекламы и нестандартные методы продвижения, даются конкретные рекомендации по оптимизации сайтов различной тематики. Материалы для этой книги подготовлены активно практикующими SEO специалистами с большим стажем работы под руководством Игоря Ашманова и Андрея Иванова. Все они хорошо известны по выступлениям на конференциях и обучающих семинарах, теоретическим работам и убедительным спискам благодарностей от заказчиков.
Структура книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах»
- Предложение и поиск информации в Интернете. Здесь рассматривается веб-страница как экономическая единица сетевой информации, объясняется значение навигационных сервисов. Вы узнаете, что такое спрос и предложение.
- Как получать доход от своего сайта, посвящена таким вопросам, как продажа собственных товаров и услуг; продажа чужих товаров, или "партнерки"; продажа рекламы; продажа информации; некоммерческие сайты.
- Повышение эффективности сайта как инструмента продаж, расскажет вам, как выполнять информационное наполнение сайта, использовать метод вопросов. Также здесь рассматривается организация качественного обслуживания клиентов, пришедших через сайт, аудит служб заказчика и даются рекомендации по организации обслуживания клиентов.
- Источники трафика, или Где взять посетителей, расскажет вам про Type-in-трафик, поисковый трафик и ссылающиеся сайты.
- Цели и технологии продвижения сайтов в поисковых системах, посвящена таким вопросам, как зона видимости, поисковая реклама и оптимизация сайта для поисковых машин.
- Как устроены поисковые системы. Здесь речь пойдет о том, что такое поиск информации и поисковые машины; как работает поисковая машина; как устроен индекс поисковой машины; некоторые важные вопросы; качество поисковой машины и какая поисковая машина лучше.
- Как сделать сайт доступным поисковых систем, рассматривает факторы, влияющие на индексацию сайта и как управлять индексацией сайта.
- Анализ поискового спроса, рассказывает про виды запросов, характерные для различных потребностей поиска. В ней приводится оценка поисковых запросов, методика составления семантического ядра и оценка семантического ядра в целом.
- Методы оценки продвижения. Вы узнаете, что существует три уровня сложности в продвижении сайта, что такое видимость сайта в поисковых системах, метод сравнения с эталоном, метод подсчета количества эффективных показов, метод учета поискового трафика, учет действий пользователя и как производится выбор метода оценки продвижения.
- Статистика сайта и ее анализ. Основная тема этой главы – интернет-статистика: цели и задачи, Вы узнаете, какие параметры посещаемости сайта нужно оценивать, откуда берутся данные для анализа, какой метод использовать для обработки данных: собственный анализ данных или счетчик. Рассматриваются счетчики, их возможности, достоинства и недостатки. Дается обзор возможностей анализаторов журнальных файлов.
- Анализ предлагаемой на сайте информации (контент-анализ), рассматривает множество страниц и множество запросов. Вы узнаете, как сделать поиск наиболее релевантных страниц, что делать, если контент-анализ не дал результатов.
- Внутренние факторы, от которых зависит положение сайта в результатах поиска. Здесь дается представление о “естественных веб-страницах”, рассматриваются внутренние факторы ранжирования, приводится “формула релевантности”, как результат сочетания факторов ранжирования.
- Коррекция сайта для продвижения в поисковых системах, расскажет вам, что нужно править на страницах сайта, и как при этом знать чувство меры. Также вы узнает про типичные ошибки коррекции и риски, чем они опасны, и как оценить результативность коррекции сайта.
- Авторитетность сайта и ссылочное ранжирование, содержит обсуждение следующих вопросов: авторитетность сайта, ссылочное ранжирование, контент-анализ и размещение ссылок.
- Работа со ссылками, рассказывает о том, почему веб-мастера размещают ссылки на другие сайты. Вы узнает про ссылки для продвижения в поисковых системах и технические аспекты работы со ссылками.
- Нестандартные методы продвижения. Здесь рассматриваются использование опечаток и ошибок для продвижения в поисковых системах и оптимизация альтернативных форматов документов: Flash, PDF, DОС и ХМL.
- Использование изображений для продвижения сайта, дает ответы на вопросы: что такое “поиск в картинках”, какие существуют плюсы и минусы “картиночного” продвижения, как производится подготовка картинок для продвижения.
- Спамдексинг. Вы узнаете про историю возникновения спамдексинга – спам метатегов, как делается “накачка” текстов ключевыми словами, как использовать скрытый и мелкий текст, перенаправление посетителей – редирект. Также здесь речь идет про входные страницы или дорвеи, спам тегов <noframes> или бридж-страницы, как делается замена содержимого входных страниц или свопинг, клоакинг, полное и неполное дублирование и ссылочный спам.
- «Темная сторона Силы», или Спорные технологии продвижения, посвящена проблемам легитимности поискового продвижения и анализу бэклинков.
- Поисковая реклама. Вы узнаете, что такое поисковая или контекстная реклама, какие существуют системы показа контекстной рекламы, формат и места размещения рекламных материалов, условия показа рекламы, как выполнять планирование поисковой рекламы и тестирование эффективности рекламной кампании.
- Продвижение сайтов и социальный поиск, рассматривает социально-поисковые сервисы, социальные сети и сообщества.
- Повышение конверсии трафика, поможет вам узнать, что такое конверсия, повышение конверсии некоммерческого сайта, как выполняется конверсия трафика коммерческого сайта, анализ и планирование конверсии.
- Роботы поисковых систем;
- Словарь терминов и жаргонизмов поисковой оптимизации;
- Как продвигать сайты СМИ;
- Как продвигать туристические сайты;
- Как продвигать блоги;
- SEO-копирайтинг;
- Выбор удаленного исполнителя.
По сравнению с предыдущим изданием 2007 года, книгой «Продвижение сайта в поисковых системах», в это издание включены новые главы о спорных технологиях продвижения, способах повышения конверсии, повышении эффективности сайта как инструмента продаж, социальном поиске и другие темы. Увеличено количество ссылок на имеющиеся в сети Интернет полезные материалы и добавлены иллюстрации.
Книга «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» поможет вам добиться успеха при решении задач продвижения сайтов. Пусть ваши сайты легко находят люди в сети Интернет, пусть они станут известными, посещаемыми и приносящими вам стабильную прибыль.
Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 400