Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки
Книга «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» содержит необходимый и достаточный объем знаний для самостоятельной организации эффективных рекламных кампаний контекстной рекламы при продвижении сайтов любой сложности. Если вы хотите, чтобы ваша рекламная кампания была генератором прибыли, вы должны знать все правила и хитрости, используемые профессионалами. Цель данного издания – научить читателя эффективно управлять рекламными кампаниями, анализировать кампании разных провайдеров, а также оптимизировать свой рекламный бюджет с помощью диверсификации. Большинство приводимых примеров связано с Google AdWords, и не потому что это самая популярная система в Рунете, а потому что это самая развитая на сегодняшний день система, и все остальные системы будут постепенно внедрять те же инструменты, что уже внедрены в Google AdWords.
Структура книги «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки»
- История контекстной рекламы
- Основные принципы контекстной рекламы
- Форматы контекста
- Поведенческие технологии
- Как выглядит контекстная реклама
- Как работают системы контекстной рекламы
- Ценообразование и оплата
- Российские и западные системы контекстной рекламы
- Современное состояние рынка контекстной рекламы в цифрах
- Портрет рекламодателя контекста. Кто покупает контекстную рекламу
- Плюсы и минусы контекстной рекламы
- Альтернативы контекстной рекламы
- Публикация объявления в рекламной сети. Настолько ли это эффективно, сколько и поисковые рекламные объявления
- Подготовка
- Определение условий рекламной кампании
- От чего зависит положение вашего рекламного объявления
- Выбираем язык и целевой регион
- Расчет бюджета кампании
- Основные сервисы для подбора ключевых слов и фраз для контекстной рекламы
- Некоторые программные продукты для подбора и анализа ключевых слов для контекстной рекламы
- Рекомендации по подбору ключевых слов и фраз
- Практика подбора ключевых слов для контекстной рекламы (шаг за шагом)
- Отличия в поиске ключевых слов для контекстной рекламы
- Практическое задание
- Группировка ключевых фраз
- Анатомия рекламного объявления
- Заголовок рекламного объявления
- Эффективный рекламный текст
- Пример составления рекламного объявления
- Сплит-тестирование рекламных объявлений
- Что такое целевая страница
- Список требований к целевой странице
- Характерные черты эффективной целевой страницы
- Смысл сплит-тестирования целевых страниц
- Технология сплит-тестирования
- Проверка статистических данных
- Что тестировать
- Сплит-тестирование шаг за шагом
- Выбор программного обеспечения по тестированию для веб-сайтов малого бизнеса
- Преимущества использования AdWords
- Правила AdWords
- Создание учетной записи в AdWords шаг за шагом
- Использование нескольких рекламных кампаний
- Как ориентироваться в учетной записи AdWords
- Каналы распространения рекламных объявлений AdWords
- Динамическая вставка ключевых слов и фраз в рекламное объявление
- Динамическая вставка ключевых слов и фраз в целевую страницу
- Автоматическое управление системой Google AdWords
- Методы оплаты, купоны и скидки при создании и ведении рекламных кампаний
- Десять распространенных мифов снижения стоимости клика Google AdWords
- Сертификация в системе Google Advertising Professionals
- История сервиса
- Основные положения
- Типы таргетинга
- Условия показа
- Ставки и условия оплаты
- Создание учетной записи в Яндекс.Директ шаг за шагом
- Автоматизация управления
- Общие рекомендации и конкретные советы
- Сертификация в системе Яндекс.Директ
- Особенности работы с Яндекс.Маркет
- Особенности системы
- Проблемы, советы, решения
- Подключение к системе
- Основные положения
- Социально-демографические параметры пользователей
- Поведенческие технологии Бегуна
- Типы таргетинга
- Ставки и условия оплаты
- Создание учетной записи в системе Бегун шаг за шагом
- Контекстный звонок – Рау per Call
- Общие рекомендации и конкретные советы
- Сертификация в системе Бегун
- Повышение эффективности рекламы за счет изменения низкоэффективных рекламных кампаний (мониторинг)
- Предотвращение кликфрода в рекламных объявлениях контекстной рекламы
- Подбор ключевых слов для PPC
- Работа с кампаниями
- Bid Management (управление ставками)
- Online-сервисы
Основным преимуществом книги «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки» является доступность изложения материала для широкого круга читателей, которые интересуются интернет-рекламой и особенно контекстной рекламой. Издание будет полезно выпускникам учебных заведений, молодым специалистам в области маркетинга и рекламы, а также специалистам по информационным технологиям и веб-мастерам.
Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 304
Купить книгу «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки»
Интернет-магазин OZON.RU: Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ
Скачать бесплатно книгу «Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки»
- Архив ISBN_978-5-9775-0358-7.RAR 9.29 Мб: Контекстная реклама. Основы, секреты, трюки / Depositfiles.com / Архив ISBN_978-5-9775-0358-7.RAR