Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия
Книга «Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия» в простой и систематической форме разъясняет одну из самых значительных идей, возникших на стыке дизайна, технологии и бизнеса: границы возможного определяются не технологическими достижениями, а тем, как мы ставим эти достижения на службу людям. Сложности вызывает отнюдь не мысль о том, что опыт взаимодействия потребителя с продуктом следует улучшать. Затруднения возникают при попытке найти такой подход к решению задач, который бы принимал опыт взаимодействия в расчет. И автор этого издания – Джесс Гарретт, развивает и ясно демонстрирует мощную идею, как можно повлиять на проектирование взаимодействия, предлагая набор аналитических схем, которые помогают обнажить проблемы и найти их решения. Эффективный сайт должен служить вашим стратегическим целям, одновременно удовлетворяя потребности ваших пользователей. Даже самый интересный контент и самые передовые технологии не помогут вам сбалансировать эти две задачи без поддержки последовательного и непротиворечивого опыта взаимодействия. Однако создание опыта взаимодействия кажется невообразимо сложным делом, ведь приходится учитывать массу вопросов, таких как юзабилити, идентичность бренда, информационная архитектура, дизайн взаимодействия.
Структура книги «Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия»
- Повседневные напасти
- Введение в опыт взаимодействия
- Опыт взаимодействия в Сети
- Конкурентная борьба и возврат инвестиций
- Помните о своих пользователях
- Пять уровней
- Построение снизу вверх
- Принципиальная двойственность
- Элементы опыта взаимодействия
- Применение элементов
- Цели сайта и потребности пользователей
- Определение стратегии
- Цели сайта
- Потребности пользователей
- Распределение ролей в команде и процесс разработки
- Функциональные спецификации и требования к контенту
- Определение набора возможностей
- Функциональность и контент
- Сбор требований
- Функциональные спецификации
- Требования к контенту
- Ранжирование требований
- Проектирование взаимодействия и информационная архитектура
- Определение структуры
- Проектирование взаимодействия
- Информационная архитектура
- Роли в команде и процесс разработки
- Дизайн интерфейса, дизайн навигации и информационный дизайн
- Определение компоновки
- Соглашения и метафора
- Дизайн интерфейса
- Дизайн навигации
- Информационный дизайн
- Прототипы страниц
- Визуальный дизайн
- Определение поверхности
- Следуйте за взглядом
- Контраст и единообразие
- Внутренняя и внешняя согласованность
- Цветовые палитры и типографика
- Макеты и руководства по стилю
- Пример: реализация механизма поиска
- Как задать правильный вопрос
- Марафон и спринт
Книгу «Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия» можно прочитать за несколько часов. Если вы новичок в сфере проектирования опыта взаимодействия, например, менеджер, набирающий команду разработчиков, или дизайнер, желающий попробовать себя в этой области, это издание даст вам необходимые базовые знания. Тем, кто уже знаком с методами и проблемами проектирования опыта взаимодействия, оно поможет более эффективно донести эти знания до своих коллег.
Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 192
Купить книгу «Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия»
Интернет-магазин OZON.RU: Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ
Скачать бесплатно книгу «Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия»
- Архив WebDesign.UserExperienceElements.rar 5.25 Мб: Веб-дизайн: Элементы опыта взаимодействия / Depositfiles.com / Архив WebDesign.UserExperienceElements.rar