Проектирование прибыльных веб-сайтов
Интернет-портал MegaWEB

Интернет-портал MegaWEB содержит много ресурсов для веб-мастеров, интернет-разработчиков, веб-дизайнеров и seo-оптимизаторов. Это видеоуроки, книги и справочники в формате ebook: PDF-CHM-DJVU, а также программы и утилиты для того, чтобы сделать сайт или раскрутить сайт в сети Интернет.

Книга «Проектирование прибыльных веб-сайтов»

 

Проектирование прибыльных веб-сайтов

Книга «Проектирование прибыльных веб-сайтов» – это продукт судьбоносного сочетания любви к своему делу, разочарования, опыта и удачи. Она появилась как результат авторского опыта и их попытка рассказать о нем простым, понятным языком. В ней пойдет речь о том, что и почему делают авторы и что для них важнее всего. Сегодня веб-сайты должны приносить доход и реальные результаты. Теперь нужны сайты, которые повышают эффективность компании, безупречно работают и предоставляют доступ к услугам, которые нужны посетителям. Каждый топ-менеджер понимает, что было бы хорошо, если бы больше посетителей интернет-сайта компании становились ее клиентами, но мало кто знает, как дизайн веб-сайта может помочь этого добиться. В наши дни для того, чтобы придумать, создать и поддерживать веб-сайт, нужно много людей. Авторы этого пособия – Ланс Лавдей и Сандра Нихаус, постарались сделать его максимально полезным и доступным для людей с разными уровнями знаний. Большинство примеров, приведенных здесь, взяты из сферы электронной коммерции. Но общие принципы применимы ко всем видам сайтов и решаемых ими задач: электронной коммерции, привлечению клиентов, сайтам СМИ, некоммерческих организаций и образовательных учреждений и другие.

Проектирование прибыльных веб-сайтов

Структура книги «Проектирование прибыльных веб-сайтов»

Новый подход
  • Об экономике и веб-дизайне
  • Скорее всего, в плохом веб-дизайне виноваты вы сами
  • Вы можете добиться большего, чем вам кажется
Аргументы для бизнеса
  • ROI: битва века – трафик против конверсии
Менеджмент по принципам ROI
  • Знать, чего вы хотите
  • Понимать свою целевую аудиторию
  • Воспринимать сайт как бизнес-проект
  • Создать стратегию развития сайта
  • Следить за правильными показателями
  • Разумно распределяйте приоритеты в работе над дизайном
  • Испытывайте, учитесь на ошибках, повторяйте процесс заново
Целевые страницы
  • Вопросы посетителей
  • Задачи целевой страницы
  • Ключевые показатели для целевых страниц
  • Особенности целевых страниц
  • Рекомендации по дизайну целевых страниц
Главные страницы
  • Вопросы посетителей
  • Цели главной страницы
  • Ключевые показатели главных страниц
  • Особенности главных страниц
  • Рекомендации по дизайну главных страниц
Страницы категорий
  • Цели страниц категорий
  • Вопросы посетителей
  • Ключевые показатели для страниц категорий
  • Особенности страниц категорий
  • Рекомендации по дизайну страниц категорий
Страницы описания товара
  • Цели страницы описания товара
  • Вопросы посетителей
  • Ключевые показатели для страниц описания товаров
  • Особенности страниц описания товаров
  • Рекомендации по дизайну страниц описания товара
Формы
  • Цели форм
  • Вопросы посетителей
  • Ключевые показатели для форм
  • Особенности форм
  • Рекомендации по дизайну форм
Процесс оплаты
  • Цели процесса оплаты
  • Вопросы посетителей
  • Ключевые показатели для процесса оплаты
  • Особенности процесса оплаты
  • Рекомендации по дизайну процесса оплаты
Копаем глубже
  • Юзабилити и поведение пользователей
  • Дизайн
  • Веб-дизайн
  • Интернет-маркетинг
  • Наука убеждения и ее применение для продаж
  • Веб-аналитика
  • Поисковая оптимизация
  • Другие источники

Большинство российских веб-дизайнеров озабочены тем, чтобы сделать сайт красивым. Но они редко думают о том, что на самом деле нужно владельцу сайта. То есть о бизнес-показателях его компании. Конечно, в последние годы многие стали понимать важность анализа статистики посещений и даже выучили модное слово конверсия. Однако на практике конверсия абсолютного большинства сайтов ничтожно мала. Гигантские бюджеты на контекстную рекламу и поисковую оптимизацию приводят к быстрой генерации трафика, который потом также быстро растворяется, не принеся компании новых клиентов. Книга «Проектирование прибыльных веб-сайтов» расскажет вам о том, как при прежних затратах на рекламу получить большую отдачу, иными словами – превратить больше посетителей в покупателей.

Формат: PDF
Качество: eBook
Страниц: 248

Купить книгу «Проектирование прибыльных веб-сайтов»

Интернет-магазин OZON.RU: Проектирование прибыльных веб-сайтов / Интернет-магазин OZON.RU / Описание товара / Проектирование прибыльных веб-сайтов / Интернет-магазин OZON.RU / Оформить заказ

Скачать бесплатно книгу «Проектирование прибыльных веб-сайтов»

05.01.20131010.0508

Карта сайта

 
]]>